21. Капричч. Я хочу за счет женщины прожить

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
           21.А еще я узнал, что я хочу
             за Счет женщины Прожить

Василина. Возраст 55 Россия З……….д 
7 января, 14:15  Автор  (поцелуй)
7 января, 14:26   Василина  зачем ерунду мне посылаешь...
7 января, 14:30  Автор   Ну, что  вы? Ну, зачем же вы так? Ну, разве же поцелуй это  ерунда? Желаю хорошего настроения вам и приятного выходного дня!
7 января, 14:35   Василина   Cпасибо. извини, если обидела
7 января, 14:42   Автор    Да, не извиняйтесь. Но, все же странная и болезненная очень уж реакция у вас на шуточный виртуальный поцелуй. Может быть, вы просто царевна нецелована?
7 января, 14:50   Василина  еще раз извините за мою реакцию. картинки высылались и до вас
8 января, 19:10   Автор   Да, ладно уж, уж чего  там.. И  хорошо, что вы отмякли хотя бы сейчас. Могу ли я на основании вашего последнего послания предполагать, что и отношения мы с вами сможем завязать?
08 января, 00:30   Василина  отношения - непросто завязать, особенно здесь
10 января, 10:15   Автор   Ну.. да... ну.. да... видимо и действительно очень не просто, ибо З…………д ваш вроде бы близко от Москвы, и почти, что Москва, но, на самом деле это далеко не так, и довольно далеко вы живете от меня. Желаю вам доброго утра и хорошего успешного дня.
10 января, 13:29   Василина   Cпасибо. Согласна. что мы далекова-то друг от друга (смайлик «грусть»)  Желаю Вам удачного дня
10 января, 15:17  Автор   Спасибо вам!
11 января, 00:17    Василина     Как прошел день?
12 января, 09:36    Автор     С добрым утром, Василина! А день мой прошел в разных мелких хлопотах, а более  важного и не произошло ничего. А как прошел день у вас?
12 января, 23:33    Василина    а я работала. а вечером отдыхала
13 января, 00:20    Автор    Понятно. Ну, а какие планы жизненные у вас? По личной части, так сказать. Вы каких отношений с мужчиной ищете? Легких и ни к чему не обязывающих ли или же очень серьезные и тяжелые отношения вы мечтаете обрести?
13 января, 00:25    Василина    cерьезные но не тяжелые. тяжелые-это когда мужчина и женщина не подходят друг другу
13 января, 00:37    Автор    Ну, как раз мужчины с женщинами и не подходят друг другу в основном, ибо примерно 80% браков от общего числа разваливаются всегда. Ну, а как бы вы развитие отношений наших бы видели? (улыбка) Возьмете ли вы в З………….д на жительство на постоянное к себе меня, или же вы предпочтете жить в Москве?
14 января, 10:31    Василина    извините я не знаю
14 января, 10:35    Автор    Не знаете, значит не знаете и такое тоже иногда имеет место быть. А возник у меня такой вопрос только лишь потому, что у многих женщин, нашего с вами возраста, уже дети подросли, и дети не только выросли, а и поженились еще. А поэтому становится уже всем тесно в одной квартире жить, и именно по этой вот причине и выходят многие дамы на сайт, чтобы мужчину бы найти одинокого и с жильем и перейти к нему, а квартиру свою оставить детям своим. А у вас с таким положением вещей дела обстоят тоже так?
14 января, 11:00    Василина    так и есть одинокого и любимого настоящего мужчину, а не того, кто стремится за счет женщины прожить
14 января, 11:15    Автор    Все с вами понятно. Значит вы та, кто стремится за счет мужчины прожить? Но, мне уже не 25 лет, и не 35, и не 45 и даже не 55.., а сильно уже за 60, а поэтому я уже не хочу в очередной раз с незнакомой мне женщиной жизнь с полного нуля начинать, а желаю совершенно на равных уже с женщинами играть.
15 января, 00:01    Василина    Я тебе ясно сказала, что ненавижу мужчин, которые желают за счет женщины жить, они омерзительны мне!!!!! Желаю удачи

Ммммм…. да…..
Хотелось бы.., да не получается за счет женщины прожить….
А… как бы хотелось……
Ах, как бы хотелось…..
Как бы хотелось…
Нннн…. да….