20. Капричч. А еще я узнал, что я еврей

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
20.А еще я узнал, что я еврей
     или на мужском Горбу въехать в его же Квартиру!

Никогда бы не подумал, что я еврей, а оказалось, что это так.
Ну, что ж, если уж так женщины решили, а устами женщины, как известно, говорит Сам Господь Бог, то значит так тому и быть, и теперь мне видимо с этим придется жить.

 Umniza – Razumnizа, 52 года.
Автор     19:33     (смайл «поцелуй»)
Umniza – Razumniza     19:35    (смайлик «улыбка»)
Автор     20:28   Доброго вам вечера, Умница Разумница! Я очень рад, что в ответ вы мне прислали такой изумительный смайл! А еще желаю вам хорошего приятного настроения вот этим пригожим, прозрачно чистым майским деньком! (смайлик «летает»)
Umniza – Razumniza     20:30     Благодарю! Взаимно!
Автор     22:40    И вас я тоже благодарю за хорошие слова! Вот видите, а как же много мы с вами наговорили друг другу слов приятных уже? (смайлик «бурная радость») Могу ли я предполагать, что и при реальной нашей с вами встрече(если таковая состоится) мне будет дозволено вас точно так же нежно, но пламенно поцеловать? («поцелуй»)
Umniza – Razumnizа      06:00     Доброе утро! Все покажет встреча.
Автор      10:32     Да! Да! Да!  И утро покажет и встреча несомненно все и покажут нам! И я вам тоже желаю доброго утра и удачного дня!
Umniza – Razumniza     10:34     Спасибо! Взаимно!
Автор     10:34     А, если в таком вот хорошем и нужном русле зажурчал и потек разговора нашего ручеек, то, дабы мне поболе о возможной моей жене узнать, хочу вам такой вопрос задать: - А какой из районов необъятной Москвы своей несравненной красотой озаряете вы?
Umniza – Razumnizа      10:40     Какой вы галантный мужчина. Это ваша речь, журчит, как ручеек (лучезарная улыбка)
Umniza – Razumniza      10:42     Меня зовут Оксаночка, живу в О…………ке под Москвой, разведена 11  лет, а 7 мая похоронила бывшего мужа, трое детей: два сыночка 24 и 19 и лапулька дочка 17. Психоаналитик, психолог, педагог. Родом из А………….ки. Сыновья живут с мамой в А…………….ке. Вроде ничего не упустила, но может совсем мелкие детали. (улыбка)
Автор     11:52     Спасибо за очень полную информацию, и ничего  вы не упустили.  Но, ах, как же у вас все не просто! Ведь вам нужно сейчас быть постоянно со своими детьми, ибо переломный возраст сейчас у них у всех! И,  если бы мы бы еще рядом друг с другом бы жили, и хотя бы по О …………му бы направлению я жил бы в Москве, то значительно реальнее отношения между нами могли бы быть тогда. Но, я то живу на прямо противоположном от вас конце Москвы...
Автор     11.53     А вы каких отношений с мужчиной ожидаете? Вот как вы для себя видите - развитие отношений наших? Вы предполагаете, что мужчина с вами в О…………ке в вашей квартире будет жить? Ведь детей вы не сможете покинуть своих в таком переломном возрасте на произвол судьбы? Не правда ли?
Автор     11:54     И отчего вы с мужем развелись, если не секрет? Ведь при таком обилии детей должны бы вы держаться бы за него крепко крепко!!!
 Umniza – Razumniza     11:59      Я в разводе 11  лет, а 11 мая похоронила его, он пил. Сыновья живут у меня, а дочь после окончания 9 класса поступает в очень престижный колледж в Москве. Здесь, в О…………ке -это не мое жилье, живем с дочкой, Все дети у меня очень хорошие и самостоятельные. У нас очень хорошие с ними отношения, они понравятся вам. Моя мама ухаживает за мальчиками, по женски, а в остальное не вмешиваемся. Они уже взрослые. Завтра я еду к ним в гости. Как вижу свою жизнь, сейчас напишу.
Автор      12:01     Живете вы  не в своем жилье в Од…….. ке с дочкой? Как-то непонятно все.... А где же у вас тогда свое собственное жилье?
Umniza – Razumniza     12:01      У меня все просто. Считаю, что мужчина никогда не будет хозяином дома в квартире женщины, поэтому легко могу переехать к мужчине и строить семью и отношения, конечно еще вместе с дочкой. За любимым можно идти на край света и не важно где он живет.
Автор     12:33     Понятно все. Ну, а если у мужчины тоже есть дети? И как же с ними тогда быть? Ведь я же именно им и хочу оставить все мое жилье, какое только ни имеется у меня в Москве.
Umniza – Razumniza     12:59      Оставляйте..мое жилье у моих детей ...., а вы хотите свое жилье оставить своим детям, а жить у жены? Ну вы даете...вы же мужчина, так будьте достойны так называться! Еврейский подход у вас!!! Дети ваши может пусть сами что то заработают!  Или вы за них все решили или они вас уже выгоняют? Все ясно мне...пока, извините...я героиня не вашего романа!!!

Итак…
Я еврей…
Мммм…. да…..
И надо как-то с этим жить…
Может быть, посоветуете мне что-то…?
А?