меня меньше

Талантова
Мама спросила, куда подевались руки.
Мам, представляешь, у них появилось призванье:
по ветру пылью пускать муки,
чтоб не попали в нее, пока скачет по краю.

Мама спросила, куда убежали ноги.
Мам, они, не поверишь, идут за ней следом.
Я, понимаешь, родился тем из немногих,
кто бы прекрасно лежал не в утробе, а снегом.

Мама спросила, куда испарились веки.
Мам, удивишься, иссохли из моря в пустыню.
Я посмотрел ей в глаза. Ты представь, там реки!
Реки, их в ней миллионы! Звенят сильно!

Мама спросила, куда развязались вены.
Мам, ты только представь, они связаны в узел.
Узел, прочнее, чем самые толстые стены.
Узел в ее руке. Самый теплый узел!

Мама спросила, что из меня осталось.
Мам, не поверишь, мне
ничего не осталось.

Мам, меня с каждым вдохом и выдохом 
М Е Н Ь Ш Е.
И МЕНЬШЕ.
и меньше.