Разве это любовь

Елена Жалеева
- Говорят у вас любовь неземная!?
- Да кто тебе этот бред рассказал?
- Соседи на лавочке.
- Да, что они соседи знают! Погоди, я лук только порежу. Он любит, чтобы много лука в жареной рыбе было и обязательно колечками. Вот, видишь сколько слез от этой любви. Сейчас умоюсь и чай будем пить.
- Какая она любовь неземная?
- Да, что ты пристала любовь, любовь. Да разве это любовь, каждый день умирать от страха, вдруг с ним что-нибудь случится, ждать вечером, переходя от одного окна к другому, когда все внутренности в узел вяжет.
- А позвонить нельзя?
- Вот еще чего, подумает, что я без него жить не могу. Нет уж лучше по окнам метаться.
- Ну, а когда придет, ты, конечно, к нему на шею.
- Зачем? Поцелую в пахнущую морозом или ветром щеку, спрошу: проголодался, подержу куртку, пока он обувь снимает, с полотенцем постою, надо же подать, когда умоется, ну и накормлю обедом.
- А почему ты первое в одну тарелку наливаешь?
- Да я и второе в одну тарелку положу. Ну, это у нас с молодости повелось, не умела рассчитать - хватит или не хватит ему приготовленного обеда, вот и глядела, если ел с аппетитом, то я делала вид, что наелась уже. Он же мужчина.
- А он что?
- А, что он? Когда чай пить станем, подхватится: "Ой, чуть не забыл", вернется из прихожей с конфеткой, угостил его кто-то, вот он ее мне и приберег.
- Так, вон же конфеты на столе.
- Это я сама купила, только его гостинец всегда слаще.
- Ну, а ночью?
- Ты в чужую постель не лезь, там каждый на свой манер летает.
- Как летает?
- Ну, если не научена, то у меня не переймешь. Только куда больше счастья в том, что он и сонный тебя не отпускает. Спит, а рукой, вроде как проверяет, здесь или нет. Ну, ладно, хватит об этом, погляди в окно, не идет ли?
- Идет, вверх на окна смотрит.
- Сейчас, помашу, не любит он пустые окна. Все в подъезде скрылся. Ты с нами обедать будешь?
- Да, нет. Домой пойду, мой должен встать, проспался, наверное.
- Как хочешь, а то, может останешься, я помаленьку готовить не умею - на всех хватит.
- Пришел, озяб? Ну, давай куртку-то. Вот Валю оставляю на обед, не хочет.
14.04.2013г.