Счастливой буду!!!

Ольга Благодарёва
*****
 
  "А счастлив тот, кто на рассвете,
  Сумел однажды осознать,
  Что жив!
  Здоров!
  Что солнце светит!
  И будет новый день опять!"
  (С разрешения А.Тарадова)
 

   Жизнь – не сказка, и всякое в жизни бывает, правда?
   Но я стараюсь не унывать, не впадать в тоску-депрессию и не расслабляться. Ну, если только... чуть-чуть и ненадолго! – чтобы недруги особо не радовались, надеясь застать меня врасплох.
   Вот и появляется такое:

 «Не ходи ты зря за мной, печаль,
 И не бегай  ты за мной повсюду!
 Жизнь хочу я новую начать,
 Всем врагам назло – 
    СЧАСТЛИВОЙ БУДУ!

 Не ходи ж за мной ты по пятам
 И не ставь силки свои повсюду!
 Выйду к речке, к луговым цветам,
 Солнцу улыбнусь – 
    СЧАСТЛИВОЙ БУДУ!»
   
"РЕЗЮМЕ":

 Пусть не ходит зря за мной печаль –
 Разговоры с ней вести забуду!
 И на ней поставлю я печать:
 «ВОПРЕКИ ВСЕМУ –
   СЧАСТЛИВОЙ БУДУ!!!»

   
© Ольга Благодарёва, 2013

P.S.
   
   А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО... 
   
   20 марта 2013 в мире впервые отмечался Международный день счастья.
   Этот праздник был объявлен ООН, признавшей, что «стремление к счастью является одной из основополагающих целей человечества».
   Удивительно, как этот праздник не придумали раньше!? – в календаре этой организации более 100 праздников, но места для счастья в нем раньше не находилось.
   И лишь в прошлом году маленькое королевство Бутан выступило с инициативой выделить для высшего состояния души отдельный день.

   СЧАСТЬЯ вам, хорошие люди!

               
   
   Фото – из Интернета.
   Спасибо автору!