К. , зам. зама директора Министерства упразднённых

Икс Зедов
К. , зам. зама директора Министерства упразднённых работ

Вячеслав Палыч, Дермидонтов который, мэр наш покойный, пригласил меня на охоту, не лично, конечно, через посредника. Так и сказали - приезжай туда-то, с собой бери то-то, охотник я, короче, заядлый. Большой человек обратился ко мне, что я - ха! - отказываться буду? Однокашник к тому же бывший мой. Может, думал, наконец повышение по службе выйдет. Зад оно когда начальству полижешь - совсем другое дело. Удивился я, конечно, получив приглашение - с какой стати? Засиделся в чинах, полтинник скоро, лысый весь. Домой поздно вечером после работы придёшь, жена - глаза такие ясные, чистые, уставшие такие - спрашивает - ну что? В смысле - изменения в жизни в лучшую сторону есть, деньжат прибавили? Я орать готов - и не предвидятся, родились в дерьме, в дерьме и помрём... Нет, стрелял в противоположную сторону... Нет, виновным себя не признаю... Кто конкретно приглашение на охоту передал? Да я и не знаю точно...