история одной семьи

Просто Бродяга
В пятнадцать лет впервые я
С мальчишкой целовалась.
Была не против их семья,
Моя же бунтовала.

Мы долго ждали той поры,
Пока мои смирятся;
Что я люблю, что он – жених,
Что да, возможна свадьба.

Вот, года два прошло, а мы
Не преступали грани:
Ведь мы любили, не на миг,-
Безгрешно наслаждались.

Друзья крутили у виска,
Твердя: «Так не бывает»!
А мы смотрели свысока,
- Вам не понять, однако.

И вот, в один из летних дней,
Мне стало восемнадцать.
Мы к ЗАГСу двинулись скорей
И в церковь повенчаться.

Сыграли свадьбу, счастья нам
Родные не желали:
Для них отныне умерла -
Они меня прокляли.

Мы тихо зажили вдвоем,
Мечтая о ребенке.
Но дни прошли, прошел и год,
А нет и нет потомка.

Родные стали задавать
Ехидные вопросы;
Когда ж наследника качать
Они в объятьях смогут.

Сначала в шутку было все,
Но с каждым разом злее.
И довести меня до слез
Они не раз сумели.

Муж на защиту мне вставал:
«Видать, угодно Богу
Малютку не качать в руках,
Не продолжаться роду»!

Но с каждым разом я сильней
Переживала горе:
Ведь, нет семьи, коль нет детей,
Мой рок – стать неугодной!

А муж жалел, в любви все клялся
И говорил, что для него
Со мною быть – уже он счастлив,
А дети – есть детдом.

Ну вот, прошло немало лет,
Но чрево не зачало.
Мой муж повел меня вконец
К детишкам, что без мамы.

Увидев их, я зарыдала:
Ну как, скажите, можно
От чада отказаться,
Коль кто-то там «подонок»?

Мы молча шли, я только слезы
Ладонью мокрой терла вновь.
Вдруг, крикнул кто-то сзади: «Тетя,
А ты меня с собой возьмешь»?

Детишки мигом обступили
И стали мамой называть.
Тут кто-то взял за руку сильно
И начал пальцы целовать.

Я к ним спустилась на колени
Хотела сердцем всех обнять;
И каждого, кого сумела,
Старалась гладить и ласкать.

Но тут к нам подошли две няни
С немым укором на лице:
- Ведь дети, а не куклы–ляли,-
Они все ждут своих семей.

А вы даете им надежду,
Но лишь один найдет мечту.
Вы их так сильно не лелейте,
Ваш дом – вон там, а их всех – тут!

Мы с мужем тихо извинились,
Пошли к заведущей скорей,
Чтоб рассказать, что мы хотели
Забрать ребенка, насовсем.

И вот, настал черед ответа:
Кого бы мы хотели взять.
А сердце застонало слепо -
Да всех готова я забрать!

Мы с мужем лишь переглянулись,
И он сказал за нас «Хоть всех!
Тут нет чужих,- они как будто
Вдруг смыслом жизни стали все»!

Заведущая промолчала,
Лишь покачала головой:
- Вы хоть знаете, сколько надо
Стирать, готовить, быть «живой»?

- Тогда, давайте к компромиссу
Мы поскорее подойдем.
Все эти дети, да не кисы,
Но с ними диалог найдем.

И вот, предложено нам было
Открыть свой дом не навсегда,
А на денек, иль на недельки,-
По типу дачи, так сказать.

Чтоб дети отдыхали в доме
К ним приглядеться, и тогда
Судить уже по сердцу воли -
Кого забрать в дом навсегда.

Мы с мужем быстро согласились,
Спустились к детям сообщить,
Что хочет кто к нам в гости сильно,
Того мы рады пригласить.

С тех пор прошло уже два года
Я мать десятерых детей!
И жду одиннадцатого – от Бога -
Все ж, суждено родить и мне.

А что родня – она вся в шоке,
Но чад моих всех приняла.
А муж любимый, тот в восторге,-
Ведь я и женушка, и мать.

Сия история не нова,
Она стара как этот Мир:
Кто жаждет сильно, тот в дороге,
Ведущей к истине мечты.