Сайт знакомств. Подкаблучник

Ева Райски
Сайт знакомств нам дарит очень много тайн. Особенно в общении вслепую. То есть анкета без фото. И здесь много причин. Кто-то женат, кто-то публичное лицо. Не важно. В любом случае, это шанс для тех, кто любит фантазировать. Можно упиваться своими придуманными образами, жить очередными иллюзиями.
Мне написал мужчина под пятьдесят. Анкета пустая. Написал честно, что женат, что ищет любовницу. Не ходил вокруг да около. Сообщил, что обеспечен, дом, машина, бизнес. Прекрасный набор, радующий сердца меркантильных женщин. В тот момент я была в "межроманье", а значит в очередной раз скучала.Он расспрашивал обо мне, рассказывал свою личную жизнь. Родом с Западной Украины, поступил учиться в "поповку"(военно-морское училище).Бывший офицер ВМФ, служил на Новой земле. Второй раз женат. От первого брака двое детей взрослых. Пока служил, жена в Питере нашла другого, потом и он встретил женщину моложе, тоже женился. Пять лет как в браке, дочке четыре года. И здесь он запел соловьем, что меня немножко насторожило. Мужчины, слепо любящие своих детей меня пугали со времен молодости. У таких всегда будет один приоритет- ребенок. Для женщины- это нормально, а вот мужчина...
Но потом он начал рассказывать армейские байки. Про белых медведей, как они опасны при встрече с человеком. Словом, я снова "потеряла бдительность". В итоге он предложил покататься на машине. Мы договорились встретиться у удобного мне метро. Обычно я предпочитаю, чтобы за мной заезжали, но в тот день предстояли дела по работе, поэтому согласилась.
Машина впечатляла. Огромная, новая, кожаный салон, мягкие сиденья. Мужчина не красавец. Я сразу вспомнила про мнение некоторых психологов, которые считают, что большая машина компенсирует у мужчины маленький половой орган. Большие брежневские брови, крупный мясистый нос, полноватый с крупным животом. В общем, явно не впечатлял внешне. Но мы мило начали общаться. Обстановка, поначалу напряженная, постепенно разрядилась. Смотрины удались.
В следующую встречу он предложил поехать в загородный дом.
Рядом с Пушкиным в престижной зоне, где земля стоила нереальных денег, моим глазам предстал трехэтажный особняк, утопающий в зелени. Правда, новый друг, подъезжая, попросил меня пересесть на заднее сиденье, укрытое от глаз тонированным стеклом. Но я понимающе только улыбнулась. Семейный человек, что поделать. За огромным забором своего участка он расслабился. Показал пруд с карпами, сад, клумбы с цветами, потом провел экскурсию по дому. Это было увлекательно. Богатство было во всем. Он жарил мясо, наливал красное домашнее вино, привезенное от матери. Я полулежала на мягком диване и слушала, как он хвалился собой. Какой он мачо с женщинами, как успешен в деловом мире. И вдруг прозвенел звонок мобильного телефона. Как моментально он преобразился. Только что уверенный в себе мужчина превратился в суетливого загнанного зверька. Он что-то лепетал про переговоры с партнерами, делая мне знаки молчать, угодливо поддакивал, а потом распрощался с поцелуями и заверениями в любви. Типичный подкаблучник. "Да, дорогая", "конечно, дорогая".
Мне стало как то неприятно. Словно нашкодивший подросток он смотрел виновато на меня, начиная оправдываться. Что жена ревнивая, что она владеет бизнесом, а он на нее работает, что дом ее и так далее. Он думал, что тем самым, вызовет мое сочувствие, а получилась жалость. А у меня есть принцип- не сближаться с теми, кого я жалею.
Я попросила вызвать мне такси. Он расстроился, пытался уговаривать остаться до утра. Тогда мне пришлось сказать, что я просто дойду до трассы, а там доеду на попутке. Видимо, стало страшно, что весь поселок меня увидит. И он заказал такси.
Он говорил на прощание что я удивительная, прекрасная женщина, но я уже была мысленно не с ним. Он исчез из моей жизни как только ответил на тот звонок. Я помахала рукой из отъезжающего такси и завела душевный разговор с молодым  водителем.
Сайт знакомств- это часто сплошные разочарования. Надо просто научиться  их быстро забывать.