Виртуальные собеседницы

Александр Капкин
Гарри вышел на улицу, когда утренний дождь закончил свое дело. На дворе стоял жаркий апрель, и он был явно не против немного освежиться дождем. По улице бегали ребятишки, играли в футбол. Старухи сидели на лавочках и говорили о чем-то несуразном. Казалось, город жил и без старины Гарри. Но все его знали.

Нет, его узнавали не в лицо. Его книги распускались с такой популярностью, о которой не мог не мечтать ни один писатель. Но Гарри не считал себя писателем. Его книги издавались, покупались, но ему было наплевать. Его волновало только одно. Девушка, которая вдохновляет его на это. Точнее быть, девушки.

После того, как любовь всей его жизни сказала «Auf Wiedersehen» Гарри пустился во все тяжкие этого жестокого мира. Он пристрастился к интернету. Алкоголь его уже не вдохновлял на дурные поступки. Ему попросту не хотелось пить. Интернет вдохновлял его. Куча женщин, абсолютно разного типа: разный голос, нос, глаза, титьки разные – все как один вдохновляли его на подвиги.

Сидя на интернет-сайте знакомств, встречаешь много женщин. И каждую он любил. Искренне и чисто. Он с ними разговаривал. Порой часами. Он понимал, что это на одну ночь, но продолжал общение.

- Привет Гарри! – донесся голос со стороны колонок.

- Здравствуй Розана!

- Как твои дела?

- Да потихоньку, насрать можно.

- Чем увлекаешься?

- Тем, чем никому не нужно увлекаться. Я пишу, недавно пить бросил, вот и ищу вдохновения
в этом злополучном мире сети.

- Интересно…

- Хочешь быть моим вдохновением?

Девушка встала в ступор.

- В смысле? Что мне нужно делать?

- Покажи себя такой, какая ты есть. Говори, делай все, что тебе вздумается.

Розана колебалась.

- Нууу… Ладно.

И она начала говорить. Все, что ей приходит в голову. Гарри лишь изредка поддакивал и поглядывал на камеру. Там же она вытворяла все что угодно. В носу ковырялась, подпиливала ногти. Гарри все это время писал. Писал все, что она говорит и переделывал в рассказы.

Розана – это только одна из его виртуальных муз. Было огромнейшее множество женщин и девушек: кривоглазая Джули, мастурбирующая Викки, поющая Хелен. Перечислять можно до бесконечности.

Однажды ему попалась одна женщина с имение Линда. Гарри подумал, что очередная извращенка, о которой он посвятит один или два рассказа, но не тут то было.

- Здравствуй, Линда. – начал разговор Гарри.

- Привет, Гарри.

- Чем увлекаешься, Линда?

Гарри решил взглянуть на экран и обомлел. Перед ним сидела прекраснейшей красоты женщина, лет двадцати пяти. Приятные светлые волосы, которые так и хочется потрогать и погладить. Нежная, не сходящая с лица улыбка, которая так и манит своим взором. Узенькие плечики, которым так и хочется сделать массаж. Все это прекрасие заставило его просто замолчать и просто глядеть на экран, где и была та самая Линда.

- Ну что ж. Я увлекаюсь литературой. Люблю писателей. Особенно Гарри Шмидца. Ты слыхал о
нем? Кстати, вы с ним тески. Забавно, не правда ли? Что ты скажешь о себе.

Гарри молчал.

- Ты чего молчишь? Я что-то не так сказала? Если уж что-то не так, ты мне скажи!

Гарри по прежнему был нем.

- Гарри!

Гарри очнулся.

- Да Линда, я здесь, просто задумался. Говоришь, Гарри Шмидц? Да! Я слышал о таком. Много
настрочил, старый говнюк!

- Он вроде сейчас в запое?

«Ах вот как про меня думают! - подумал Гарри, - хорошо, будем дальше действовать!»

- Не, Линда, не слышал, а что тебе нравится из его произведений?

- Ой, все не перечислишь! И «В шаге до ада» нравится, и «Море горя». А особенно нравится
его цикл рассказов «Мир не без уродов». Много чего сказано там.

Гарри улыбнулся.

- Слушай, я тут посмотрел твою анкету. Ты тоже из Калифорнии?

- Да, а ты?

- Конечно! Может, пересечемся?

- Можно как-нибудь. Можно в баре «Зеленый глаз». Там музыка неплохая и отличные гренки.

- Хорошо, Линда! Завтра в три дня!

- Хорошо.

Гарри завершил разговор. На сегодня ему хватило болтовни. Покурив на балконе, он отправился спать.

Проснулся Гарри от звонка будильника. Гарри такой человек, что, даже если у него выходной, он все равно заводит будильник. Много времени в нашей жизни тратится на сон.
Куча дел нужно сделать!

Посидев на диване часов до двух, Гарри стал собираться на встречу с Линдой. Надел футболку, штаны, старый пиджак и обшарпанные ботинки, и в таком прикиде направился в «Зеленый глаз».

Зайдя внутрь, Гарри заказал себе капучино, на что бармен презрительно посмотрел на него. Сев за столик, рядом с дверью, он стал ожидать. Время на часах было 2.30 и ему некуда было торопиться.

Когда на циферблате стукнуло три часа, Гарри стал волноваться. Как-никак девушка, которая любит его творчество, хоть и не знает, что он перед ней и будет сидеть. Спустя пять минут в бар зашла девушка и сразу обратила на него внимание. У неё в руках было куча книжек. В этот раз она была в очках и намного прекрасней, чем на экране.

Линда села к нему.

- Привет, Гарри.

- Здравствуй, Линда. Хочешь что-нибудь?

- Я бы от пива не отказалась.

Он удивленно взглянул на неё и заказал пиво.

Линда стара шариться по книжкам.

- Извини, что опоздала, в библиотеке была.

- Не извиняйся. Я не злюсь.

- Я как раз таки взяла пару книг Шмидца. Хотела бы с тобой о нем поговорить.

- Давай, раз так.

Бармен принес пиво.

Линда открыла одну из книг, и Гарри передернуло от знакомых фраз и метафор. Непривычно обсуждать собственное творчество с читателем, причем тет-а-тет.

Линда начала.

- Ты читал это произведение?... А это?... Что скажешь по этому произведению?...
Гарри слушал её и изредка говорил свое мнение о том или другом своем произведении. Было
немного необычно.

- Знаешь, Гарри, а ты интересный собеседник. Из всех мужчин, с которыми я общалась, ты оказался самым интересным и не пытающимся залезть ко мне в трусики.

- Ну это еще посмотрим. – рассмеялся Гарри.
Линда немного улыбнулась и продолжила рассматривать его произведения.

Пришло время расплачиваться. К ним подошел бармен с чеком.

- С вас пятьдесят три доллара.

Гарри достал водительские права.

- Запишите на счет этого человека!

Бармен взял права и записывал имя.

- Хорошо, мистер Шмидц. Всего доброго.

Девушка обомлела.

- Так ты и есть автор этих произведений?

Гарри кивнул и тихо встал из-за стола. Линда подорвалась за ним.

- Постой! Я так мечтала встретить тебя! Я… я… я… я люблю тебя, Гарри. Я хочу быть твоей
музой! Не уходи! Зачем тебе это!

- Прости, детка. Тебе нужен не я! Тебе нужен писатель! Я же себя писателем не считаю. А
теперь, извини, меня ждут мои виртуальные собеседницы.

Гарри вышел на улицу, оставив Линду одну в баре. Прикурив сигарету, он пошел по площади в сторону метро.

На следующий день Гарри снова сидел в сети. Диана, пожирающая стекло, его очень вдохновляла. Что бы не было скучно, Гарри включил телевизор. По новостям показывали, что девушка в Калифорнии выпрыгнула из окна. А у Гарри есть Зои, которая орет, как барашек..