Этапы любви..

Иная Лана
«Внезапная утрата любимого в человеческой
психике редко замещается,
иногда не замещается и вовсе, 
возникает непереносимость душевной боли»(с)
 
 
  Однажды, присев в кафе за столик выпить чашечку кофе, я нашла пачку открыток, забытых кем-то на диване возле окна. Посмотрев вокруг, сообразила, что кроме меня здесь никого нет. Открытки лежали ярким веером на кожаной глади и манили к себе.
Может быть, они были оставлены здесь той, кому были предназначены ..
Или их забыл автор, безнадежно влюбленный в неизвестную красавицу.
Они были без подписи и без адресата, но с какими-то посланиями, и на каждой стояла дата.
 
Да простит меня читатель за мое неуемное женское любопытство, я не удержалась, и прочитала их одну за другой!!
И только дойдя до конца, поняла, что это  - история любви.
Иногда текстом была исписана вся открытка целиком, на другой была только одна фраза, но если связать все воедино, получится вязь мыслей, чувств, поступков, эмоций..
Как жаль, что все, что начинается, когда-либо заканчивается.
 
На условиях анонимности публикую это для вас.
 
***
Если ты хочешь привезти что-нибудь, то привези бутылку приятного, но не дорогого вина, употребляя которое, ты сможешь мне рассказать о всех приключениях, которые с тобой происходили в путешествии, и не рассказывай мне ничего заранее, я хочу услышать все когда мы будем рядом.. Твой голос мне расскажет суть, твои глаза добавят краски эмоций в палитру, а мимика доведет картину до совершенства, и мы сможем вместе насладиться полученным пейзажем.
Я вообще люблю наслаждаться твоим присутствием, созерцать твои прекрасные глаза, обрамленные в безупречный овал лица, сверкающего прекрасным отливом бронзы великолепной фурии. Красота, ум, ярость, спокойствие, философия - в твоем лице совершенство создателя.
Подпись - ваш покорный слуга  - 25 мая
 
 
Добрый день, красивейшая из прекраснейших, я как раб вашей красоты и ума, позволю себе поинтересоваться вашим настроением и самочувствием ..
- 27 мая
 
Богиней ночи и солнечным рассветом вы мне являетесь в моих снах .. - 1 июня
 
Влюбился насмерть ..- 19 июня
 
Мне кажется, мы с тобой только с утра расстались, а я уже не могу дождаться вечера, когда окажусь рядом с тобой .. необычное ощущение..   - 21 июня
 
Себя привези, главное.. - 03 июля
 
Очень ждем.. скучаем регулярно.. - 16 июля
 
Про них говорят, что у них черные, как смоль волосы, еще говорят, что глаза у них трех цветов и красота их сводит с ума.. и равных им нет в правлении людьми, а живут они исключительно своим умом дабы не быть ни у кого в долгу.. При встрече не смей робеть, но бойся их гнева, ибо в гневе страшны они пуще дракона, выжигая сердца и лишая разума и чувств, они всегда одержат верх, не пытайся противостоять, покорись воле их.. Зато любить они умеют истинно, ломая все предрассудки, кристально чистым чувством.. и имя этим девам Фурии.. -  26 августа
 
С добрым утром! Как настроение у моей королевы? - 12 сентября
 
" Для хорошего танго недостаточно техники. 
Недостаточно страсти. 
Хорошее танго это боль, разлука с простыми представлениями о жизни, это гибель иллюзий и начало действия. 
Когда ты уже обладаешь желанным и понимаешь, что скоро время танца закончится. 
И только пока музыка звучит ты можешь пользоваться партнером.
Танго – независимость. Танго – насилие.
Именно по этому этот танец так ценится.
Вот казалось бы все в руках: любовь, секс, страсть, вседозволенность. 
Но прибавь хоть одну лишнюю ноту и все.
Тут же потеряешь вкус и цвет.
Танго – это баланс на грани мечты и обыденности. 
Танго – это на самом деле то, чего нет – миф."
Слова не мои, но написаны про тебя, моя неуловимая.. -16 октября
 
Как дела у самой умнейшей из прекрасных? - 06 ноября
 
 
Сомневаюсь, что тебя может что-то испортить.. ты всегда красавица .. - 02 декабря
 
Люблю, целую, удачного тебе дня и хороших впечатлений. Скучаю сильно - 12 декабря
 
Держаться нету больше сил .. очень хочу тебя увидеть .. - 13 декабря
 
Я тебя все равно люблю.. одна только просьба, если у тебя кто-то появился, пусть я буду первым, кто об этом узнает.. - 16 декабря
 
Прости, прости, прости, прости .. все равно люблю тебя.. - 03 января
 
Доброе утро, звезда жизни моей! Ты самая красивая и самая нежная .. ты лучше всех! - 8 января
 
Солнце, прости меня, что я лезу к тебе со своими проблемами и порчу тем самым тебе настроение, я тот, на которого свалилась манна небесная в твоем лице.. - 11 января
 
Хотя бы встретиться с тобой, чтобы цветы подарить .. можно? – 31 января
 
За речкой в полях, словно пламя, волнуются маки-цветы
Богата природа цветами, но лучший цветок - это ты.
С днем всех влюбленных поздравляю! - 14 февраля.
 
Прости, сказал лишнего со зла.. не хочу терять отношения..- 9 марта
 
Очень жаль, прости, я понимаю, что сам во всем виноват, но все же..
я действительно сожалею, прости еще раз за все.. - 10 марта
 
Прости.. - 7 апреля
 
***********
Начало и конец.  
У меня осталось  какое-то чувство недосказанности ..  
И я не знаю, кто меня взволновал сильнее - та красавица, что способна воспламенять безумные чувства, или юноша, который может испытывать такие эмоции, и писать  о них так откровенно…
Был  у них роман или нет? Дошла ли почта до адресата?
Что это - реальная любовь или фантазии молодого мужчины..
 
 
07\04\2004