Почему я делаю это

Валерий Стеценко
Это – тридцать третья статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

Почему я делаю это

Страдая в детстве от разлада родителей, а затем от собственных неудач в любви, на первом курсе педагогического института, почему-то подняв глаза кверху, я сформулировал четкую мысль о том, что я согласен жить на хлебе и воде, только бы создать теорию, которая бы помогала людям жить счастливой семейной жизнью.

Мирскую часть этого замысла Бог помог мне исполнить. Теперь я обязан помочь Богу донести до людей Его требования по достижению счастливой семейной жизни.

Теперь я не просто строю все свои методики на фундаменте Бога, теперь в каждую свою методику, в каждую свою консультацию я встраиваю мое понимание Бога и взаимоотношений с Ним, замыслы и конкретные слова Самого Бога, потому что таким образом над решением проблем работает Сам Бог.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

13-14.04.13