Что я делаю

Валерий Стеценко
Это – тридцать вторая статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

Что я делаю

Все аспекты взаимоотношений мужчин и женщин частно-научно исследуются мной на протяжении многих десятилетий.  Были открыты законы этой саморазвивающейся системы, сформулированы понятия, определены поведенческие алгоритмы, разработаны варианты анкет таким образом, чтобы можно было создавать компьютерные программы для массовой помощи людям в переходе их из любого кризиса к удаче и счастью.

Создание таких компьютерных программ есть одна из основных целей  моей жизни.

Истинность и эффективность этих теоретических разработок на протяжении многих лет была проверена мной на моей личной жизни и в практике моего частного консультирования и знакомства многих людей.

Эта система работает безотносительно от вероисповедания людей там, где речь идет о невероятно разнообразной, но все-таки обычной человеческой жизни, типичной для всех людей.

В разгар своего успеха за вмешательство в дела Бога уже не людьми, а Богом я был погружен во всесторонний кризис, выйти из которого я смог только через веру в Иисуса Христа и приход в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Передо мной открылись Божественные технологии спасения.

Теперь, отчасти возвращаясь к частному консультированию, я решаю задачу совмещения научно-атеистических знаний с Божественными технологиями спасения, чтобы до определенного рубежа всем этим мог пользоваться любой человек, а после определенного рубежа тот, кто примет эти Божественные технологии спасения.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

13.04.13