Los olvidatos

Наталья Голубцова
(темные мысли из далекого прошлого)
Убить себя...Самоубийство - это грех? Не всегда. Самоуничтожение - освобождение от оков.
  Убить себя...Не физически: разрушив рамки бытия, утонув в океане отчаянья.
  Закрываю глаза. Рисую картину. Ночь. Темная комната без окон. У стены - кровать с резными ножками. Рожденная из прошлого, возникшая из ниоткуда. Это древняя, очень древняя кровать, ей несколько веков. В комнате ощутим запах сырости, подвальной сырости древних катакомб. В центре комнаты - деревянный стол, на нем - подсвечник с черной свечой. Это знак траура. Траура по душе. Рядом - спички. На стене древний кинжал самураев.
    Подхожу к столу. Зажигаю свечу. Слезы воска падают на стол. При тусклом свете свечи на стене высвечивает сталь клинка. Осторожно беру его, провожу рукой по лезвию. Медленно расстегиваю пуговицы, подношу кинжал к груди и вонзаю его в самое сердце. Холод стали и горячая кровь. Острая боль. Нужно избавиться от нее...Спастись...
   Меня больше нет, я поднимаюсь над телом и вижу себя сверху. Я растворяюсь в этом воздухе. Выхожу за границы комнаты, растворяюсь в ночи, проникаю  в каждую молекулу воздуха.
   Медленно открываю глаза. Я вновь в своей комнате, но меня больше нет. Было совершенно самоубийство меня старой. Теперь в этом теле - другая душа. Нет старых привязанностей, чувств и эмоций. Они остались в темной комнате без окон под семью замками. Я убила свою душу, выбросила сердце и сегодня родилась заново. Сегодня произошло рождение истинной Кошки. Одиночество - не кара, это великий Дар. Быть свободной от привязанностей, от чувств и эмоций...