Игры Смерти. Глава 2. Неожиданность

Валерия Варакса
Глава 2

Проснулась я полостью «разбитой». Мои конечности отказывались двигаться в любом направлении, а глаза все время закрывались.
О вчерашнем я старалась не думать, хотя как тут забудешь? Как забыть десять лет чистой дружбы и два года искренней любви? Мои родители думали, что я за него замуж выйду… Ага, кто же знал, что он такой…
Ну, Алиса вообще по-свински поступила. Она же знала, что я его люблю! Зачем? Зачем она так со мной поступила? Я никогда не узнаю ответы на эти вопросы.
Новый город – новая жизнь, новые друзья, новый парень.
Никто не отрицает, что будет сложно, а что делать то?
Пару минут еще повалявшись в постели, я все такие заставила себя подняться и убрать с лица следы вчерашнего горя.
Никогда не любила рассказывать людям, что у меня случилось, поэтому придется нацепить на лицо выражение «у меня все отлично, я счастлива» и всем улыбаться. Побуду один день чирлидером. Они улыбаются, даже если что-нибудь сломают. Они ВСЕГДА улыбаются!
Родители наверняка слышали, что я уже встала, но ко мне никто не заходил. Видимо, мама рассказала папе, в КАКОМ состоянии я пришла вчера (ну, точнее уже сегодня) домой. За это я ей благодарна. Мне сейчас ну никак не до нотаций!
В квартире творился хаос. В коридоре, на кухне, в зале коробки. Везде одни сплошные коробки. Пустовали все полки и шкафы. Как будто прошелся ураган, сметающий все на своем пути. Одно удивительно – диван, кресла, кровать, комод, - в общем, вся мебель стояла на месте.
Родители пили чай на кухне. Они большую часть своего времени проводят именно там. Не понимаю, зачем им спальня? В зале диван расправляется… Отдали бы мне спальню! Зачем? Под гардероб! Знаете, сколько у меня одежды? Одной обуви пар пятьдесят! У меня в комнате шкаф занимает полкомнаты! Занимал, точнее. Надеюсь, в новой квартире родители учтут количество моего инвентаря и выделят мне комнату побольше.
Я зашла на кухню и с радостным видом объявила:
 - Ну, что? Когда мы выезжаем?
Папа аж подавился от неожиданности. Мама стала хлопать его по спине, приговаривая: «Витенька, ну ты что?»
И что так странно реагировать то? Да, я не предсказуемый человек, но за почти восемнадцать лет можно было привыкнуть.
Не смотря на то, что я учусь в одиннадцатом классе, двенадцатого декабря мне исполнится восемнадцать. Дело в том, что я пошла в первый класс в семь лет, а в декабре мне исполнилось восемь.
Папа все-таки откашлялся и решил ответить на мой вопрос:
 - Когда захочешь, Насть… Нам не принципиально, мы все вещи собрали. У меня контракт с первого декабря, так что мы можем еще месяц…
 - Так, стоп! Как это собрали? – теперь моя очередь удивляться, - А как же мебель?
 - Мебель остается здесь. С моего нового места работы нам выделят квартиру с мебелью и всеми удобствами, а эту квартиру мы будем сдавать. В случае непредвиденных обстоятельств мы всегда сможем вернуться обратно.
Папа с  улыбкой смотрел на меня. Знал бы он, что я в любом случае сюда не вернусь…
Я не смогу находиться в этом городе долго, все будет напоминать мне о… Ну, вы поняли. Самой актуальной датой переезда я выбрала…
 - Сегодня. Я хочу уехать сегодня. И чем раньше, тем лучше.
Все это время молчавшая мама решила поучаствовать в разговоре:
 - Ты уверена, еще вчера ты…
 - Это было вчера, мам. Все в порядке, не переживай, я тебе потом все как-нибудь расскажу.
 - Ну, ладно, как хочешь.
Мама немного расстроилась, она знает, что я все равно ничего не расскажу.
Папа поднялся и вышел из кухни. Как оказалось, он пошел звонить в аэропорт на счет билетов. Господи, сделай так, чтобы они были в наличии. Еще одной ночи в этой квартире я не выдержу!
Как-то резко захотелось все поменять в своей жизни… Почему-то мне кажется, что в новом городе начнется новая жизнь, совсем не похожая на эту. По крайней мере, я очень на это надеюсь.
 - Осталось четыре билета эконом класса. Насть, ты согласна?
Я не совсем заметила, как папа зашел в кухню с телефоном, у которого рукой закрывал отверстие, куда надо говорить. Видимо «аэропорт» ждал моего решения.
 - Да! Да! Да! Хоть в багажный отсек, только СЕГОДНЯ!
 - Что же такое произошло сегодня ночью?...
Последний вопрос был скорее риторическим. Он не требовал ответа, так как папа пробубнил его себе под нос и сразу вышел из кухни звонить работодателям насчет квартиры.
Я сидела в ожидании. Ну, когда уже папа придет и скажет, что никаких проблем нет, что квартиру выдадут нам хоть сейчас и… А во сколько у нас самолет?
Пока я задавалась этим вопросом, папа уже явился и, я надеюсь, с хорошими новостями.
 - Значит так, девочки! Я позвонил моему работодателю, и он согласен с моим столь скорым переездом и подготовит квартиру к завтрашнему утру. На счет самолета… Самолет сегодня, то есть получается завтра в 2.15, так что у нас восемь часов на то, чтобы дособирать все свои вещи. Итак, приступаем!
И в квартире началась активная работа по сбору вещей. Не буду описывать эту всю муторную работу, так как не считаю, что это представляет какой-либо интерес :)
Как впоследствии выяснилось, мы прилетаем завтра в 6.35, нас встретят у аэропорта и отвезут на нашу квартиру. Надеюсь, она будет большаааааяяяяя :)
Часов, наверно, через пять все мои вещи оказались собраны. Ну, за исключением одной маленькой вещички. Единственное, что я решила оставить здесь, в этой квартире и в этом городе вообще – это среднего размера фотография в рамке, висящая на стене…
Хоть прошлое человека и часть его жизни, ТО прошлое, которое было запечатлено на фотографии, я бы хотела забыть.
Я подошла к стене и аккуратно сняла фоторамку. Любой человек бы увидел прекрасный поцелуй парня и девушки, такой нежный… И с уверенностью можно сказать, что они безумно любят друг друга. Но только я знала, что на этой фотографии запечатлена ложь и предательство.
Положив на тумбочку фото лицом вниз, я откинулась на кровать и… просто отключилась. Нет, я не уснула, просто выпала из реальности. Кто-то просто задернул шторы в моей голове, и все вокруг меня происходило словно в тумане.
 Я плохо помню, как приехало такси, как грузили вещи, как мы приехали в аэропорт…
Вышла из забытья я только, когда ко мне подошла молоденькая стюардесса и предложила различные напитки.
— Чай, кофе, сок, минералочка?
— Сок, пожалуйста, томатный.
Я просто обожаю томатный сок. Многие его терпеть не могут, а я дак просто тащусь
— Держите, — девушка мило улыбнулась и, видимо, на всякий случай, поинтересовалась, — Что-то еще?
— Нет, спасибо.
Пока самолет нес меня по воздушному пути в мою новую, и, я все-таки надеюсь, счастливую жизнь. Пожалуй, сначала будет тяжеловато, но… Со временем все пройдет. Недаром говорят: «Время лечит».

Пока мы поднимались на этаж нашей новой квартиры, я уже мысленно представляла себе пустую маленькую ущербную квартирку с серыми стенами и голым бетоном вместо нормального пола… А еще кучу тараканов, мышей и других паразитов, отравляющих жизнь человеку. Брррр!
На самом деле дом, сам по себе, выглядел очень даже прилично. Многоэтажный дом из светлого кирпича, сразу видно новостройка, и окна везде пластиковые поставлены, но… Мой мозг подкидывал мне именно такую картинку, может потому, что подсознательно этот город вызывал у меня отвращение? Не смотря на то, что именно в нем я видела свое спасение.
Знаете, я наверно все-таки запишусь к психологу или лучше психиатру… Вот уже много лет меня преследует фобия: я ужасно боюсь лифтов. Мне кажется, что если я поеду на лифте, то он непременно застрянет, служба спасения будет очень долго ехать, у меня закончится воздух и все… Мне конец!
Единственный человек, с которым я не боялась ездить в лифтах, это Андрей… И то, эта скотина иногда просто доводила меня до истерики своими словами: «Говорят, что если прыгнуть в лифте, то он застрянет. А ты как думаешь?» И начинал слегка подпрыгивать. В такие моменты мне просто хотелось его убить. Быстро, но болезненно.
Именно поэтому я сейчас в полном одиночестве, с легкой ручной сумочкой, поднималась на девятый этаж. На приличных таких каблуках, знаете ли. Но… Мне не привыкать. Я отношусь к тому количеству девушек, которые на каблуках «всегда и везде».
О, Господи, я сейчас умру! Еще только пятый этаж! Я больше не могу!
Прощайте, мои дорогие и милые капроновые колготки… Я сняла черные туфли (да, да, именно туфли! Оказывается, климат этого города кардинально отличается от тех условий, в которых я привыкла жить. Если у нас уже была глубокая осень, и вот-вот должен был выпасть снег, то здесь конец октября освещался теплым солнышком, ясным небом и достаточно теплой погодой, чтобы надеть туфли на каблуках и тоненькие капроновые колготки. Об этом мне сообщил папа перед вылетом, поэтому я сразу достала нужную одежду из сумки и переоделась в туалете самолета). Так вот, я сняла черные туфли и, взяв по одной туфле в каждую руку, босиком отправилась дальше.
Теперь вы понимаете, почему мне нужна помощь специалиста? Эта долбанная боязнь лифтов приводит вот к таким ситуациям!
Да… Подниматься без туфлей… Это блаженство. На удивление, подъезд был довольно таки чистым и всякий мусор не причинял неудобств.
Из моей задумчивости меня вывел приятный мужской голос:
— Девушка, вам помочь?
На меня внимательно смотрели яркие карие глаза, в которых плескались искорки озорства, хитрости и любопытства. Темно-русые волосы выгодно подчеркивали цвет глаз. Довольно таки симпатичный парень и, скажу я вам, достаточно высокий *_*
Представляю, какая картина ему открылась… Симпатичная девушка (ну да, от скромности я точно не умру) в белой легкой блузочке с рукавом ;, прямой фиолетовой юбке до середины бедра, с черной сумкой на плече, босиком, держа в каждой руке по черной туфле, одна поднимается по лестнице… Хотя, я же блондинка, это должно многое объяснять. ;)
—Ммм… Не думаю, что у тебя есть ковер-самолет, который доставит меня на девятый этаж…
Не, ну, а что он пристает! Итак плохо, блин.
— К сожалению, нет. Но! У меня есть идея получше, — не успела я и слова вставить, как его крепкие мужские руки подхватили меня и понесли вверх навстречу девятому этажу, — Так нормально?
— Не надорвись.
Блин, так мило… Меня еще никто на руках не носил!
— Как зовут то тебя, о Великий Рыцарь?
— Кирилл, а тебя, о Прекрасная?
Ахах, он принял мои условия игры? Нагловатый симпатяжка! Но… Мне нравится! Нет, пока я не могу рассматривать его как потенциального парня… Слишком свежие раны…
— Анастасия…
Я слегка смутилась, Кирилл так откровенно меня разглядывал…
К моему великому счастью, мы быстро добрались до нужного этажа. Долго выносить этот взгляд я бы не смогла. У меня такое ощущение, что я голая, он прям раздевает меня взглядом. Любая другая уже растеклась бы лужицей перед ним, но не я.
— Оооо, мать, смотри, не успели переехать, а Настюху уже на руках носят! — Ну да, папа как всегда, — Заносите тогда!
И тут я поняла, что меня накрыло… Просто огромнейшая квартира!
Кирилл опустил меня на пол у входа и я стала осматриваться.
Моему взору открылся довольно таки длинный очень светлый коридор. По правой стене тянется встроенный шкаф-купе цвета молочного дуба с каким-то замысловатым матовым рисунком на зеркалах. По всей квартире был постен не очень темный, но и не совсем светлый ламинат. Бывший хозяин квартиры, видимо, любил радугу или был  каким-нибудь креативным художником… Потому что в каждой комнате были совершенно разного цвета обои. Нет, я, конечно, понимаю, что всю квартиру одними обоями не обклеивают. Тут дело в другом.
Слева, почти сразу от входа, располагалась кухня, выполненная в сиреневых тонах, дальше по коридору, на этой же стороне располагался обширный зал и маленькая комната, выполненные в светло-зеленом и нежно-розовом тонах соответственно. Ванная и туалет были выдержаны в голубой гамме. По правой стороне коридора располагалось две комнаты примерно одного размера, одна – персиковая, а другая… знаете, такой цвет... не знаю как называется, такой светлее, чем бежевый, почти белый. А сам коридор выполнен в светло-коричневой гамме. Все цвета были не насыщенные, а очень светлые и нежные. С одной стороны такой подход к интерьеру квартиры выглядел дико, а с другой стороны – мило. Каждая комната как бы отдельный мир, отдельный уголок. Все комнаты связывало только один фактор – они были светлые, за счет этого вся квартира казалась безумно светлой и доброй. Мне, наверно, первое время будет странно жить в такой цветовой атмосфере, но думаю, что освоюсь со временем и привыкну. Мебель была, но очень мало, только все самое необходимое.
Кирилл стоял у входа и внимательно наблюдал за моими метаниями по всей квартире. Надо же все изучить! Дольше всего я провела в дальней маленькой розовой комнате… Нет, для того, чтобы в ней жила я, она слишком маленькая, а вот для гардероба самый раз!
По взгляду Рыцаря (я так мысленно окрестила Кирилла) я поняла, что он уже решил сделать меня красивую своей девушкой. Ахаха, какой наивный глупый мальчик. Ты совсем меня не знаешь :)
— Извините, я так понимаю вы из другого города переехали? А в какое учебное заведение вы планируете отдать Анастасию?
Голос Кирилла вывел меня из задумчивости. Блин, школа… А как все хорошо начиналось… Эх!
Папа, а Рыцарь обращался именно к нему, слегка растерялся, вопрос прозвучал слегка неожиданно:
— Эмм… Я, честно, не думал над этим вопросом…Может ты подскажешь с выбором? Ты все-таки давно живешь в этом городе.
Вот только этого мне не хватало, естественно он предложит свою школу!
— Да, без проблем. Здесь, не очень далеко от дома, располагается самая престижная Частная Школа «Илиан», но немного необычная. У школы имеется вполне приличное общежитие для иногородних студентов, но местные ученики некоторые тоже там живут. Кто-то с родителями поругался, у кого-то просто порыв жить самостоятельно. Если места есть, то почему бы и нет?К тому же я тоже учусь в этой школе, помогу освоиться.
Ну, конеееечно, добрый самаритянин! Я не буду твоей девушкой, даже не надейся, ахаха, обломчик, Казанова! Но… Поиграть же я могу =) Не думаю, что он собирался создавать со мной ячейку общества.
— Насть, а ты что думаешь? —папа смотрел на меня хитрым взглядом, видимо, он тоже уже записал Рыцаря ко мне «в парни». — Как тебе такой вариант?
— Ну, если совсем в школу ходить нельзя… — Я с надеждой взглянула на папу, но по выражению его лица поняла, что это неизбежно. — Ладно, мне какая разница, где учиться, все равно никого не знаю.
Кирилл сделал влюбленно-преданные глаза и спросил:
— А как же я?
— Я же говорю: «Никого не знаю»
Рыцарь сделал вид, что обиделся и что-то уже собирался ответить, но папа не дал ему этого сделать:
—Значит, решено. Завтра идешь в школу!
— ЧТО УЖЕ???
Видимо, выражение моего лица в тот момент вызывало истерический смех, иначе как объяснить то, что папа и Кирилл чуть ли не на полу лежали?
Да ну их! Нафиг! Пойду в комнату! Успокоятся – придут! Хотя, погодите, у меня же нет комнаты… Не важно, будет персиковая! Как раз напротив моего будущего гардероба, очень удобно.
Резко развернувшись, я гордо прошествовала в свою новую комнату. Диван, письменный стол и телевизор – это, конечно, не айс, но жить можно. Пересекая порог комнаты, я подумала, что не плохо было бы хлопнуть дверью для эффекта и уже повернулась, чтобы осуществить задуманное, как она, в смысле дверь, захлопнулась сама, причем именно с той силой, о которой я думала.
Неожиданно.