Шо?

Воронов Ирон
Мой отец говорил, что я лодырь и бездельник. Он вообще любил говорить об очевидных вещах, потому что ему надо было заполнять хоть какими-то словами длинные паузы своего отцовского нравоучения. По его мнению, мои друзья были точно такими же отбросами, неабстрагированными к жизни стандартного человека, любящего гнуть спину. Мне почему-то после таких замечаний всегда было до боли жаль его, ведь если человек говорит другим как жить, то он действительно потерялся. Если у него хватает времени на замечания и советы касаемо не его жизни - у него нет ни времени, ни жизни.
Мне кажется, мой отец был очень несчастным, потому что единственным его достоянием в потоке прожитых дней был я, а я был достоянием неважнецким.
- Умрешь дерьмом, а по тебе даже никто не заплачет!;
Поняли фишку? Слезы еще нужно заслужить. Просто так сдохнуть нельзя, ведь удавшаяся жизнь измеряется слезами других.
В такие моменты я завидовал своему коту. Потому что он жил и не знал, что умрет он и умру я, а я жил и знал о неизбежной смерти нас обоих, от чего становилось еще тяжелее.
Когда умирает человек, принято плакать. Это очень обязательно, понимаете. Ни в коем случае нельзя сказать: "Срань господня! Твой дед прожил 85 лет, это ахренительно долгая жизнь, чувак! Неужели 85 лет никто не знал, что этот старый пердун когда-то умрет и даже не позаботился поплакать об этом раньше?". Но ты ведь не какой-то там невежа. Ты вежливо хлюпаешь носом, пусть даже этот спектакль скорби сейчас напоминает секту внезапно опомнившихся идиотов, в которой тебе немного неуютно.
Вот почему мой кот, который совсем не знает о смерти, когда его соседскую подругу размазал по дороге старый форд, так спокойно отреагировал и не рыдал крокодильими слезами? Ведь он не знал, но увидел, понял и, не драматизируя, спокойной упрыгал делать котят другим телкам, несмотря на то, что его любимая дырка сейчас размазана по асфальту. Лично я вижу этому одно объяснение - мой кот очень умен и его не смутить подобной херней.
Еще мне помнится один чудный момент озарения, описанием которого, наверное, я и закончу свой очередной высер.
Итак. Пустое шоссе, дорожные сумки и диалог, который перевернул все мои полочки внутри:
- Я не знаю где мы.
- Я тоже.
- Тогда, переходи на другую сторону дороги и лови машину, а я буду ловить на этой.
- Нам совсем без разницы в какую сторону ехать?
- Какой ты глупый. Как будто в какой-то стороне нет жизни, а в какой-то она никогда не закончится.
А что же я хотел сказать вам всем этим? Ну, как и всегда. Абсолютно ничего.