Цвет зелёный

Галина Римская
 


    тем, кто терял самых близких
        я потеряла 3-х молодых братьев, и многих…
           это надо пережить
           =================
     Светлая память! Наши родные Михаил, Георгий, Василий, мои братья Николай, Владимир, Вячеслав,
           мы вас помним и любим...




У бесконечной грусти цвет зелёный,
Не мельхиор, совсем не серебро
Видны сквозь патину, где цвет болотный
До срока спрятал юности добро.

Та юность никогда не будет взрослой,
Душа летела к Богу, вся светясь.
На звёздных картах путешествий роспись,
С родной Землею сохранилась связь.

Сквозь множество каналов голос слышен:
“Прошу, не надо обо мне грустить,
Я с вами, я везде, в саду средь вишен,
Я жить хочу, я продолжаю жить!

В чертогах Бога не бывает смерти,
Я здесь, но к вам однажды возвращусь,
Прошу, вы не грустите, просто верьте,
Я обещаю… скоро... я вернусь”.

По силам ли нам столько испытаний?
Мы принимаем всё, что Бог даёт,
Листаем вновь страницы Книги Знаний:
Душа живая, и со смертью не умрёт.

Как больно всё же… больно, больно, больно…
Поймёт, кто сам всё это проходил,
Прости, Отец… цвет грусти… он... зелёный.
Они в других мирах, в том Высший Смысл.

Прости…

14.04.2013