Нас было трое я, ребенок и когнитивный диссонанс

Анастаси Белецкая
Я шла по мостовой. Нет, не буду врать и нагонять романтизм. Я шла по грязному снегу и лужам вдоль леса.  Наверное, следовало бы идти по другой стороне дороги, но как то не хотелось. Не лень, а ощущение, что если я изменю шаг, темп или путь, то все испортится, изменится, если хотите.
А зачем я шла по дороге из города в аэропорт по этой слякоти? На этот вопрос я врядли дам вам ответ. Шла и шла. И фиг с ним.  В последнее время у меня раздвоение личности ( см. «Диагноз психически неНормальная»). Я недавно словила себя на мысли, что никогда не воспринимала свое тело как себя. С малых лет я думала так: если говорят «МНЕ плохо», то значит болит ДУША, а ежели ноют, что ломит ТЕЛО, то это уже никакого отношения не имеет к самому человеку.
Сейчас я могу объяснить это тем, что моя изначальная установка с рождения такова: душу изменить никак нельзя. Не возможно и не будет возможным. Так что шах и мат ученые. Но наперекор всем этим установкам, с трех лет мне в голову вдалбливали преподаватели танцев: ты должна быть лучше, быть стройнее и гибче, быть выше и выносливей. В целом, затравили детство ребенку (кстати, могу сказать, что кроме ровной спины и выносливости уроки танцев мне ничего и не дали). И тут пришел в голову ребенку, который только говорить начал, так сказать КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС. Поэтому я и начала считать, что тело это не я. Мы, люди, просто заключены в оболочки и обязаны терпеть боль, зуд, жжение и т.д. и т.п. Очень смелая гипотеза для детсадовца, не так ли?
В общем я шла по грязи, слушала вводящую меня в прострацию музыку и размышляла на тему: «Кто я есть?». Шла и радовалась своей маленькой реальности, пока сзади меня что то не толкнуло. Или кто то. Я обернулась, за спиной стояла малышка. Маленькое белокурое счастье с огромными бездонными глазками и пухлыми розовыми щечками. Я улыбнулась ей и отошла в сторонку посмотреть, что это чудо будет делать. Но девчушка снова встала мне за спину и опять толкнула. Хех, игра тоже. Тут ее позвали родители и она, смеясь, помахала мне ручкой. А я погладила ее по шапочке и пожелала удачи. Это же хорошо, когда ты желаешь удачи.
Могу закончить это эссе только одной фразой: как бы ты не чувствовал себя одиноким, всегда найдется тот, кто толкнет тебя сзади и засмеется. Вот.