Разговор с богом

Слепая Лошадь
- Ну-с, что у нас? Выбор неплохой, проси.
- Я хочу, чтобы меня любили.
- Мда?
Сколько раз здесь была, а не перестаю удивляться. Огромный зал, наверху почему-то облака (откуда? Мы же или над ними, или вообще где-то в другом месте). Солнечные зайчики на белом с еле заметными прожилками полу. Бог, сидя за своим гигантским, под стать залу, столом, задумчиво чешет в затылке, морщится, просматривая список. Непонятно вообще, на земле 21-й век, высокие технологии, а он с бумажками. Впрочем, пусть хоть гусиным пером на глиняной дощечке пишет, был бы результат.
- А как насчет богатства и успеха в бизнесе?
- Я хочу, чтобы меня любили.
- Могу еще удачу добавить.
- Я хочу, чтобы меня любили.
- Ну и, само-собой, положение в обществе, родители упакованные. Будешь на дорогой тачке, по клубам, а захочешь - так и вообще...
- Я хочу, чтобы меня любили.
Свет в огромном зале слегка темнеет, как если бы солнце скрылось за маленьким облачком. Нет уже бликов на полу, даже похолодало.
- Да пойми ж ты, глупая душонка, сколько теряешь. Ты думаешь, у нас зря работают лучшие маркетологи? Предложения идут единым пакетом. Вот, смотри: богатство, успешный бизнес, положение в обществе. По желанию могу добавить или удачу, или сексуальную активность. Или вот: самореализация, успешная карьера, здоровье. Бонусом идет или хорошая квартира, или здоровье детей. А вот еще: "звезда", можно быть певцом, актером, моделью. Даже футболистом, хе-хе. Карьера, гастроли, съемки. Путешествия по всему миру. Голливуд даже, если напряжешься. Опять-таки, в этом наборе на выбор секс или удача.
- Да не надо мне! Ну вспомни, в прошлый раз я была актрисой, и что? Родители алкоголики, детство в интернате, на наркоту подсела, три брака - три развода, третий муж вообще оказался садистом, чуть до самоубийства не довел. Или в позапрошлый раз - политик. И импотент в 35 лет на нервной почве, а в 42 уже взорвали вместе с машиной. Так вдова даже на кладбище ни разу не пришла. Так что нет, давай то, что заказываю.
Легкий ветерок обдувает лицо, прохладно.
- А ну не капризничай! Сейчас хорошие предложения расхватают, останется на выбор только или сантехник, или секретарша.
- А секретаршу будут любить?
- Не будут ее любить!
- А я хочу, чтобы меня любили! Любили, понимаешь?
Бог вскакивает со своего места, швыряет листки на стол.
- Да что ты получишь? Ну будут тебя любить, и экономить придется от копейки до копейки, и вечные проблемы, да еще и жить будешь в какой-нибудь дыре. Я тебе устроенную жизнь предлагаю, легкую.
- Да сделай ты, как я хочу! Сколько той жизни, вернусь - поговорим.
- Ладно, иди.
Бог откидывается на спинку трона и устало машет рукой.
- Будет тебе любовь на всю жизнь, с первого взгляда и до последнего вздоха. Но больше ничего! И так слишком дорого ты мне обходишься.
Воздух окончательно темнеет, сгущается, наваливается на тело, отзывается болью в каждой клеточке. Не могу дышать! Не могу дышать! Ну сколько же можно?
И в самую последнюю секунду понимаю: победила! Победила, сделала так, как хотела! И тогда, когда уже кажется, что вот, всё, больше нет сил терпеть, вырываюсь на свет, набираю полные легкие воздуха, и, кажется весь мир слышит мой победный вопль:
- Уааа!!!