Бемби - Часть пятая

Дитрих Грей
Это не сказка.
Прежде чем начать читать, ознакомтесь с предупреждением на моей странице.

***


И наступил следующий день. Следующий день всегда наступает, чтобы не произошло. Так уж заведено на этой планетке. Это был, как сейчас помню, выходной. Просьбу Андрея: вечером не приходить на озеро – я выполнил, но про следующий день он же мне ничего не говорил! Собравшись нашей разношерстной бандой, мы  вдоволь поиграли на школьной площадке в волейбол, а затем пошли на озеро. Палатка, назначенная Олегом, и вправду стояла, причем недалеко от нашего места. Небольшая, ярко желтого цвета, с сеточкой от комаров. Рядом потушенный кострище, мангал для шашлыков, пустые шампуры и разбросанные бутылки из-под пива. Ребятки похоже бурно провели эту ночь. Пришли мы после обеда и палатка была закрыта: парни ещё спали. Но вскоре на наш шум и гам вылезли все трое: Андрей, Олег и Маха. Они собрали бутылки  и пошли купаться. Сколько был там, пытался поймать взгляд Андрея. Тот  прекрасно видел меня, но вел себя, как обычно на людях, а рядом почти неотступно присутствовал Олег. Который тоже меня видел, и, сощурив глаза, вел за мной непрерывное наблюдение. Вечером, ребята пожарили шашлыков и угостили всех, кто захотел его отведать. Затем из принесенной ими магнитолы  зазвучала музыка и у нас получилось что-то вроде пляжной дискотеки. Ребятки тут же принялись изображать из себя танцоров диско. Андрей вел себя безупречно, ничем не выделяя меня, и делал это так талантливо, что Олег расслабился, и похоже поверил в то, что Андрей прочно висит у него на крючке и внял всем его угрозам. И на следующий день  такой тотальной слежки за Андреем и мной не было, и нам удалось встретиться  буквально на минуту.
- Малыш, так скучаю по тебе, - целовал меня Андрей в кустах. – Я что-нибудь придумаю. Веришь?
Конечно, я верил. Как я мог не поверить тому, кого любил? Он же взрослый, он найдет выход, наивно полагал я.
Выходные кончились и теперь, когда ходить домой к Андрею стало нельзя, я с утра пошел в  городской лагерь и был уже не такой букой, как в прошлый раз: меня грела и оживляла надежда, что Андрей что-то придумает. Но всё, что смог придумать Андрей, это затащить меня в кусты, когда стемнело,  т отласкать рукой, заставив кончить. Всё это нервно и торопливо, но я был счастлив и такой выдумке Андрея.
На следующий день, он умудрился,   пока Олег был чем-то отвлечен, глазами намекнуть мне, чтоб я плыл на каменку и там ждал его. Каменка с её нагромождением камней, и с растущими на них березами, создавала идеальные условия для скрывающихся влюблённых обоего пола даже днём, а наличие нудистского пляжа гарантировало отсутствие детей на этой территории. Мы быстро нашли закрытое со всех сторон местечко, когда доплыли туда по очереди, чтобы не привлекать ничьё внимание. Андрей опустился на одно колено, а меня поставил на каменный выступ, с которого   я мог видеть загорающих голых людей сквозь листву березы. Возможно кому-то было видно и меня.  Но даже, если кто и видел, выяснять чего мальчик так долго стоит на одном месте и покусывает  губки, никто не собирался и, слава богу! что таких любопытных не нашлось, ибо внизу моего младшего дружка страстно отсасывал Андрей. Потом его место занял я и уже он осматривал окрестности даже не вставая на валун. Вернулись мы по отдельности, чтобы не вызывать подозрений. Олег вроде бы ничего не заметил. А когда чуть стемнело, Андрей снова затащил меня в заросли и потискал там. Олег опять упустил этот случай. Теперь мой день проходил так: утром и днём городской лагерь, вечером – озеро и эти встречи урывками и с оглядками. Но странное дело, то ли потому что я был слишком юн, и не понимал, как Андрей рискует, встречаясь таким образом со мной, но мне начало нравиться эдакое  постоянное щекотание нервов и хождение по лезвию. Напоминало игру в контрразведку и тайных агентов, которым мешают встретиться коварные враги и каждая встреча грозила кончиться провалом операции под кодовым названием «ДеЦтво Бемби». Андрей придумал несколько тайных знаков-жестов: один, например, означал – опасно, не подходи, Олег здесь, другой - он ушёл, вернется не скоро, идём. И это было так увлекательно! Что я почти перестал жалеть, что мы не встречаемся у него дома. Так же было интересней в сто тыщ раз! Мальчишка!
Прошла целая неделя увлекательнейшей игры, и вот, однажды,  вижу, как  Андрей, стоя у палатки, машет мне совершенно открытым текстом «Быстро ко мне!» Я удивился, но прибыл к пункту призыва быстрее пули. И тут же был втащен в внутрь небольшой палатки.
- А как же Олег?  - удивился я, пока Андрей, целуя и тиская меня, недвусмысленно стягивал с меня плавки.
- Малыш, не волнуйся! – почему-то нервно  сказал он и пояснил возможность моего появления рядом с ним. – Нам повезло! У Олега кончились сигареты и он пошёл в город. Его не меньше  часа не будет! – и Андрей аккуратненько подсек меня на мягкую подстилку палатки. И, осыпая  поцелуями, стал нетерпеливо дрочить моего дружка.
- Малыш, наконец-то, мы можем так… -  страстно прошептал Андрей, стягивая и с себя плавки тоже. -  Я скучал по тебе… Так скучал…
Набухшая головка члена показала мне, как именно он скучал, уперевшись мне в бедро.
Он достал откуда-то тюбик, выдавил содержимое, смазывая палец мазью, и стал вставлять его мне в попу.
- Андрей… - сказал я, немного смущенный его торопливостью. – Я же буду кричать, когда кончу… после пальца… Я не смогу сдержаться… ты же знаешь…
- Серенький, как же я соскучился по твоим крикам,  - прошептал Андрей, целуя меня. – Но ты прав… будет шумно...  нас могут услышать… но….может….
 Он еще покрутил палец, давя на стенки, тщательно растягивая меня, и затем повернул меня на бочок, попой к себе.
– А, может, ты… Потерпишь, малыш?… Ладно?
Плохие новости: вместо пальца мне в анус теперь упиралась головка его члена.
- Скажешь, когда будет совсем больно,  - ласково сказал он. – Я остановлюсь.
Опаньки… Он что хочет этого прям сейчас? Здесь? Обоже-боже… нет-нет… я еще не готов… не хочу сейчас… лучше потом… завтра… послезавтра… позже… только не сейчас!
 Но, добавив еще смазки, член Андрея уже стал медленно напирать мне на анус.
- Андрей! - взвизгнул я, хотя мне ещё даже не было больно. - Нет!
Надо отдать ему должное, он отступил сразу, хотя по дыханию за спиной, я до сих пор уверен, что это далось ему нелегко.
- Конечно, мышонок. Не волнуйся!  - дыхнул он мен в ухо. - Мне крышу сносит конкретно, но я держусь! Ты же видишь, мой хороший… Я ничего тебе плохого не сделаю.
Он чуть изменил направление движения члена и теперь он скользил между моих половинок в пространство, сжатых между собой, ножек.
- Так лучше, малыш?- его рука обхватила мой член и стала ласкать.
- Лучше, - успокоился я, и расслабившись, поплыл в страну оргазмию…
Достигли берегов мы практически одновременно. Кайф! Однако, я уже умел видеть малейшее колебания настроения Андрея, и несмотря на ласковые поцелуйчики после такого полусекса, я всё же  уловил нотки разочарования. Что я не дал. Он так ждал этого момента, когда Олег не сможет нам помешать, а я, лань пугливая, не дал оленю трахнуть меня! Ну не гад? Гад, конеш. Поэтому, когда    чуть позже  я покинул палатку,  всё время мучился этими мыслями: что из-за глупого страха упустил дать Андрею, что он хочет. Он решит, что я всё ж маленький для таких отношений, и бросит меня, так ничего и не придумав.
«Надо было потерпеть!»  уже корил я себя, «он же всё-таки что-то там растянул. Во мне. У нас бы всё получилось!»
 Я безжалостно грыз себя и  оправдать, что Андрей поспешил и что всё это было для меня слишком неожиданно, я себя уже не мог. И через какое время, уже даже и Олег вернулся из города,  стал искать подходящего момента, чтобы просто поговорить с Андреем, и твёрдо  сказать ему, что  я готов, на то, чтобы он сделал со мной, что он хочет. Как хочет и где хочет. Я любил его.
Стало темнеть, ребята опять нажарили шашлыков, испекли в углях картошечку и угостили всех желающих. После нехитрой трапезы, которую ребята постарше сопроводили некрепкими алкогольными напитками, началась дискотека! Включили на всю мощь принесенную магнитолу и давай отплясывать, кривляясь перед, присоединившимися к самодельной дискотеке, девчонкам. Я немного попрыгал со всеми, пока  с радостью не заметил, что Олега нигде не видно, правда и Андрея тоже. Куда же они делись?  Решив поискать хотя бы Андрея, я огляделся  вокруг и мне показалось, что в палатку парней кто-то вошёл, похожий на Андрея и решил проверить так ли это.
- Андрей, ты здесь? - просунув голову в полутемень палатки, спросил я.
- Здесь, сучонок, - кто-то схватил меня за волосы и втащил в палатку.
- Ай! - пискнул я.
- Ну что, сучка, попалась! – на меня пахнуло алкогольными парами. – Такой мелкий, а уже парней у других отбиваешь?!
 Олег был в ярости, но бить, как я поначалу думал, он меня не стал. Подмяв мое тельце под себя, он спустил мне плавки. Лучше б отлупил. Я сразу понял, что он задумал и заколотил по нему своими кулачками:
- Отстань!
- Ну что, гадёшыш, думаешь, я не знаю, что вы там, в кустах, тискаетесь, или что ты ему на каменке член губками полируешь? А когда я ушел, как он думал, за сигаретами… Знаешь, что я увидел? О! Я вижу, зна-а-аешь… Что он здесь с тобой делал? Сосал? Трахал? Что?
 Он сильно дернул за край плавок вниз и они окончательно покинули мое тело, улетая куда-то в угол палатки.
- Отпусти! - изо всех сил я пытался отбиться от напавшего на меня Олега, пинался и брыкался, но силы ***илетнего мальчика и уже взрослого парня были слишком неравны. Даже то, что он, оказывается, знал всё про наши шалости с Андреем, не добавляло мне отчаянных сил. Операция «Децтво Бемби» провалена. Я захвачен в плен, буду безжалостно подвержен пыткам и убит – вертелись какие-то идиотские мысли в моей не менее идиотской башке. Я всё еще думал, что это игра. Я же ещё ребенок. У меня в голове были свои версии происходящего, далекие от реальности.
- Достал, ты меня, Бемби. Сильно достал, - продолжал Олег, совершено не играя ни в какую игру, даже не подозревая о её существовании. – А я ведь очень терпеливый. И предупреждал. Но нет же… Не понимают… Ну, так я по-другому объясню… Так что готовься, Бемби, если Андрюшенька не успел, то я из тебя ща девку делать буду. Красивую такую девку.
Я  похолодел от ужаса. Нет. Только не Олег.
– Или он успел? Готовил хоть? Тогда тебе даже легче будет…
Я извернулся и вдарил ему кулаком в лицо. Врагу не сдается наш гордый варяг!
- Отъ*бись от меня!
Удар прошел по касательной и вызвал только усмешку.
- Похоже, что не успел. Ничего, Бемби, уж я-то с этим не затяну. Со мной всё успеешь.
Олег прижал мои ноги своей здоровенной ножищей, руки задрал кверху и сцепил в кулак. Я был абсолютно беспомощен и мог только дергаться, как оленёнок в силках. С ужасом почувствовал, как его рука обхватила мне член и стала дрочить. А еще, наклонившись, он впился ртом в мой сосок.
Он же сделает сейчас со мной это. Точно сделает!
- Оу, кажется, я начинаю понимать Андрея! Ты такой сладенький… Расслабься, Бемби…. - продолжал насильно ласкать меня Олег.
Это было невыносимо! И совсем не похоже на игру!
Я собрал остатки сил, выдернул руки и, оттолкнув его голову, попытался вывернуться. Его это очень разозлило:
- Что, сучонок, не хочешь по-хорошему? Будет по-плохому. Хотел же как лучше, гадёныш!
Он рывком перевернул меня на живот, и с такого положения я совсем не мог от него отбиваться, только лишь беспомощно царапать ногтями пол палатки. Но всё равно, я не сдавался и пытался выползти из-под навалившегося на меня сверху Олега, но, конечно, не смог. Он завозился, стягивая с себя плавки. Затем надавил ручищей на спину и легко удерживал меня, чтобы я не сбежал, коленом раздвинул мне ноги.
- Андрей… Андрей, - в ужасе шептал я, забыв, что надо орать во всё горло. Впрочем, это вряд ли бы мне помогло: громкая музыка, расположенной поблизости доморощенной дискотеки, поглощала все звуки в радиусе ста метров.
Олег попытался с ходу войти в меня, но у него ничего не вышло. Не так-то просто было засунуть его дубину в мое маленькое детское очко, плюс еще я был  сильно напряжен и сжал там всё изо всех сил.
- Он тебя не тянул что ли совсем, - с досадой сказал Олег, облизывая палец. - Всё надо самому.
Вторжение пальца в свой зад я пережил легко, всё еще не до конца веря, что он меня действительно сейчас изнасилует. Это же игра! Я в плену! Второй он добавил почти сразу. Я заскулил от неприятной, но еще терпимой боли, когда его пальцы не жалея меня, стали растягивать мою девственную дырочку.
- Ща… ща... потерпи, Бемби. Выйдешь от меня уже опытной девкой, - он засмеялся. – И найдешь себе ДРУГОГО парня. Поняла, сучка?
- Слезь с меня! – закричал я, дергаясь. Он же сделает со мной этого? Да?
- Ага, ща, влезу, - он вынул пальцы и констатировал. – Ну, кажись уже можно… попробовать... И не вздумай орать!… Я скажу всем, что ты сам ко мне пришел!…Еб*ться же хочешь, Бебми? Ща-а… будешь!...
Я забился в отчаянье, лопатя руками по полу палатки.
- Нет... Нет… Не надо… а-а-а…
Я почувствовал, как головка его члена уперлась мне в анус. Он навалился на меня и стал с силой давить членом. Дело превращения меня в девку шло медленно, мой анус  несмотря на растяжку всё равно был слишком мал для него, но  оно шло! То, от чего я отказался, испугавшись, пару часов назад, теперь таранило меня, не спрашивая моих желаний.
Бл*, лучше б я дал это сделать Андрею!
- Ух ты... я и забыл, как это целку ломать, - закряхтел сзади Олег. – Какой ты тугой-то… Точно он тебя не успел… а я-то думал… а ты всё ж целка… ахрене-е-еть…
Мне казалось, что меня сажают на огненный кол, и эта пытка никогда не кончится. Боль от мало растянутых мышц сфинктера, была очень сильной и  какой-то  раздирающе-рвущей. У меня перехватило дыхание! Я просто перестал дышать в этот момент, полностью сосредоточившись на боли в анусе, а он всё ещё входил в меня.
- У-у-у, - завыл я, насильно принимая задницей его огромные размеры.
- Не пищи, - пренебрежительно к моим страданием, сказал Олег, - Скоро уже… Я в тебя еще и  полх*я не вогнал… Зато потом, кайф словишь. Гарантирую! Сам ещё просить будешь, чтобы выебал, суч*нок! Да поглубже! Всё ж для тебя делаю, сука! Медленно! Хотя ты заслужил и по-другому! Будешь скоро своих ебарей ублажать! – и он ещё продвинулся в меня слабым рывком. – Хотя… ща, когда в тебе… я ещё подумаю, может мы тебя за место Махи пристроим… такой ты узкий, Бемби… ух!… я ща кончу… даже до конца не всадив… какая сладкая девка-то выходит… на!... ещё…
Сильнейшая боль разрывала меня пополам, я стал уже не столько выть, сколько скулить под ним от боли. Как вдруг я почувствовал, что моя задница пуста. Вот так внезапно: был х*й – и нет. Я даже поначалу не понял, что случилась. Я поднял мокрое от слез лицо и посмотрел назад. В углу палатки колотилось двое парней.
- Ты что делаешь, сучара, он же еще девственник! – узнал я голос Андрея.
- Я не успел ничего! Я только попугать хотел! - стал лгать и визжать под ним Олег.
- Попугать? Он орал, как резаный! Сука! - Андрей был в ярости и совершенно не контролировал себя. Он развернул Олега животом на пол, и навалился на него, спуская с себя плавки.
- У-у-у… Андрюшенька, не нада-а-а, - завыл теперь уже Олег, отлично понимая, что сейчас ему будет. Понял и я.
- Он тебя тоже просил, - сильно двинув бедрами, прохрипел Андрей.
- А! - выпучил глаза Олег и вцепился руками в подстилку палатки. – Я! Больше! Не! Буду!
 После каждого удара бёдрами орал он, с ненавистью бросая на меня взгляды.
Я смотрел, как Андрей насилует своего любовника и, как ни странно, ужас происшедшего стал отпускать меня, как будто боль этого подонка стала перекрывать мою и ретушировать её. Чуть успокоившись, вытер слезы, нашёл и натянул свои плавки. Износ Олега продолжался недолго. Я сидел и тупо наблюдал за этим, мне даже не пришло в голову убежать из палатки. Затем увидел, как перекосилось лицо Андрея, когда он стал кончать. После чего он резко вышел из Олега, который даже не сделал попытки подняться, но в глазах которого я всё же прочитал облегчение, что всё для него кончилось. Андрей натянул плавки и протянул мне руку.
- Пошли.
Не глядя больше на Олега, я выскочил из палатки, схватив руку Андрея. Он так и держал меня, пока мы не нашли в кустах закрытое от любопытных место.
- Что он тебе сделал? Порвал? – первым спросил Андрей, когда мы сели на лежавшее там бревно.
- Не знаю, - сказал я, - но было очень больно. И сейчас ещё болит.
- Покажи! - потребовал он.
Я встал. Он повернул меня, раздвинул ягодички и пальцем осторожно провел по раздраженному анусу. Я вздрогнул.
- Крови  нет… Целый, - выдохнул Андрей, как мне показалось, с облегчением.
Помимо не проходящей боли, меня мучил ещё один вопрос:
- Я теперь девка? - спросил я.
- Ну, что ты малыш, - прошептал Андрей, разворачивая снова к себе. – Какая же ты девка? Смотри, что у тебя есть. 
И он поцеловал мой вялый член.
- Разве у девок такое есть?
Его слова мало успокоили меня, я вбил себе в голову, если один парень трахает другого, значит, тот девка. Для меня не имело значение, что я готов был это сделать с Андреем, но разница как это мог бы сделать Андрей и озверевший от ревности его любовник, была существенной. Я чувствовал, что унижен, и уложить в своей детской голове с тем, что я мальчик и теперь, получалось, что и девка, я не мог.
- Нет, малыш, нет, - он прижал меня к себе. – Он мало что успел. Он не кончил в тебя, а ты не кончил от него. Ты не девка,  понял? Не девка! И никогда ею не будешь! Хоть сотню членов в тебя суй!
- Я не хочу ТУДА больше ничего… - дрожащим голосом сказал я, чувствуя, что у меня сейчас будет истерика.
Андрей  испугался, увидев, что меня сейчас накроет эмоциями.  Он принялся целовать мой член, совершено потеряв осторожность: нас  могли увидеть. Но Андрей  не зная, что делать с  полуизнасилованным  мальчиком,  почти панически делал то, на что я мог бы хоть как-то отвлечься, чтобы не впасть в истерику. Как ни странно это действительно помогло, и я впал в эмоциональный ступор: молча наблюдая за ним. В немом отупении слушая его мантру «ты не девка», не воспринимал его слова, а его действия с моим членом не вызвали во мне  абсолютно никаких эмоциональных подвижек, тем более хоть малейшей эрекции.
- Не надо Андрей,  - наконец, сказал я, отстраняя его голову. Андрей вздохнул,  посадил меня на свои колени и приобнял.
- Малыш, я не знаю, как тебе помочь… как успокоить… я же не думал, что он это сделает…что дойдёт до такого…
- А ещё он сказал… что я буду у вас вместо Махи, - вспомнил я последние слова Олега.
- Что?! -  Андрей явно опешил. – Он так сказал? Вот сука!
 Андрей сжал кулаки.
– Малыш, я бы никогда не допустил этого! Поверь! – и задумался, словно проанализировал услышанное.
 – Похоже, он совсем с катушек съехал…- сделал запоздалый вывод Андрей.  - Вот урод!  Так вставлю, неделю срать с кровью будет! Про другие проблемы даже думать забудет! Сучара!
Андрей не мог успокоится и с жаром поносил своего любовника, как мог. Я, слушая его и  с  неким мстительным удовлетворением представлял, что теперь будет за это Олегу. Картинки ужасных пыток предстали передо мной как в красочном боевике. Особенно  мне понравилось  выраженьице «срать с кровью», и картина скулящего на унитазе Олега даже слегка развеселила меня. Я наивно поверил в то, что всё  именно так и будет. И тут  внезапно мне пришло в голову, что, пожалуй, Олег не примет покорно такую участь и начнет всем мстить. Тем более что и повод теперь ещё добавился… Он же заложит Андрея! И вместо того, чтобы думать о себе и о своих перспективах быть за место Махи, я испугался за своего друга:
- Андрюх, а что тебе будет? За всё что сучилось? Олег же будет мстить… да? И ты… что?... в тюрьму? Я не хочу этого!
Андрей усмехнулся:
- О, малыш, не волнуйся. Никуда Олег ничего не доложит! Да, я его каждый день так драл до тебя. Он привычный. Просто сегодня он не успел кайф словить- вот и всё. Ну, может, похромает дня три, потом ещё прощения приползет просить… Но… – Андрей нахмурился. – Всё зашло слишком далеко… Он не побежит докладывать в правоохранительные, я уверен… Ибо сам уже поучаствовал, а вот… то, что ты сказал… Он же не остановится… Я хорошо его знаю…
 Андрей, как бы размышлял вслух и я с ужасом стал понимать куда он клонит.
 – Я не могу так рисковать тобой, малыш…- вздохнув, сказал он. -  Не могу.  Если мы расстанемся… Он отстанет от тебя… Я уверен… а так… он добьется… Так всё обставит, что будешь ты вместо Махи… Я этого не хочу, Мышонок… Никак так не хочу!   
  Андрей  сильно сжал меня.
- ...чтобы ты, как Маха… Ты не такой… Ты другой…
Я замер, не веря своим ушам, и  со страхом  стал ждать тех слов, которые отнимут у меня Андрея навсегда.
- Малыш… нам нельзя больше встречаться… никак… нигде… никогда… - Андрей уткнулся мне в плечо. – Нельзя.
У меня всё оборвалось. В тот момент для меня мир рухнул, моя детская любовь, мой старший друг исчезал из моей жизни навсегда из-за кого-то урода, решившего, что может сделать из меня секс-игрушку для двоих. Я терял не любовника, нет. Я не воспринимал его как сексуального партнера, это был человек, с которым мне было просто хорошо. И которого я любил, как умел, находясь в возрасте несмышлёныша Бемби. В сам момент расставания я не плакал, сидел и  слушал, что мне говорят, как именно поясняют почему мы больше не будем видеться. Во мне внутри словно что-то замерзало. Плакал я потом, уже ночью. Просто так до меня долго доходило, что это ВСЁ. Осознание всего. Детское горе. Моя первая потеря.
Как  прожил первые дни после расставания, я почти не помню. Меня спасла – она, моя вожатая. Я пришел к ней на следующий день, без звонка и без предупреждения. Сел за стол и сказал, всего два слова:
- Он ушёл.
- Ну, и отлично, - сказала она,  мудро не выясняя подробностей. - Будем пить чай и стихи читать.
С тех пор я люблю и понимаю стихи. Ритм, который я полюбил, я назвал для себя "гогеновским", когда из отдельных мазков-слов создаются образы или чувства, которые хотел донести автор.

Часть шестая (бонусная)

А 14 октября, в мой День рождения, брат Андрея неожиданно принес мне последнюю версию PlayStation. Я был так потрясён. Он меня помнит и даже узнал, хотя мы об этом не говорили, когда у меня днюха. Мама очень удивилась, а отец долго пытал от кого такой дорогой подарок. Я наврал, что вся наша банда   скинулась, он не поверил, но отстал. Несколько дней я с замиранием в сердце ждал какой-нибудь ещё весточки от Андрея. Но этого не случилось.
Тут автору этих строк, можно было бы завершить эту историю из детства Бемби, и, вздохнув, с глубокой печалью в голосе произнести: «И больше я его никогда не видел» и поставить точку. Но это не так. Я его встретил много позже, когда  уже потерял счет в любовниках.
- Сергей? Ты? - услышал я однажды, идя куда-то. Я обернулся и еле узнал в располневшем и слегка лысеющем человеке, Андрея.
- Привет, Андрюха, - улыбнулся я.
Я никуда не спешил и поэтому после ничего незначащих фраз, наподобие того, как дела – пока не родила, принял его приглашение зайти к нему домой поговорить. Вспомнить деЦтво. По дороге зашли в магазин, где он, не моргнув глазом, купил дорогущий коньяк, небрежно указанный мной, и пакетик фруктов. Я усмехнулся про себя, заметив, что на кассе он взял упаковку с презервативами. Необходимая вещь для вечера воспоминаний… Да, у него ахренеть какие грандиозные планы на него.
Дома, расположившись на кухне, не сильно налегая на коньячок, мы начали мило общаться. Говорил, в основном, он, рассказывал про себя, как жил, что делал. Андрей выгодно женился, и даже есть сын. Постепенно разговор слез на обсасывание его неурядиц на работе, проблем с женой и ребенком, и как его никто не понимает. Я терпеливо и не особо внимательно слушал его речь, неторопливо отщипывая  при этом виноград.  Когда Андрей  с обсуждения  новинок на рынке автомобилей опять свернул в тему каких-то семейных проблем, догадался, что он просто не решается предложить и тянет.
- Пойдем в постель, - сказал я так просто, будто предложил поставить чайник.
Он тут же перестал жаловаться на жизнь, и со словами, ты пока прими душ, а я расстелю постель, вышел, верней, выбежал из кухни.
О как приперло.
Вскоре, мы лежали на белоснежных простынях и целовались. Я вспомнил, как любил целоваться с ним, и не сразу заметил, что он заметно нервничает. Я опять понял причину:
- У тебя давно не было мужчин?
- Да вот… как женился… Не было… лет семь уж как…
- Ничего не изменилось за эти годы, в то же место, - усмехнулся я, но, чтобы он все-таки расслабился, сполз вниз и сделал ему минет, но не довел до конца, чтобы его член уже не думал, что надо делать, когда перед ним раскрытая задница. И он сделал со мной то, что я не позволил ему в палатке несколько лет назад, когда был Бемби, а потом и я сделал с ним то, о чем даже и не думал, когда был Бемби несколько лет назад. Я трахал его, забывшее член, очко с такой силой, что когда откинулся, кончив, он спросил меня, слегка морщась от перенесенной боли:
- Ненавидишь меня?
Я задумался. Ненавижу? Гмм… Я чувствовал, что не испытываю вообще никаких чувств к нему. Полузабытая обида маленького мальчика, которого бросили из-за сложившихся обстоятельств, ушла вместе со спермой в его задницу.
- Нет, - ответил я. И соврал:
- Просто давно никого не было. Голодный.
- Что-то не верится, что ты не популярен…Ты стал таким…Таким… - он не мог подобрать слова.
- Я стал шлюхой, Андрей. И секс у меня действительно был, несколько часов назад, – равнодушно сказал я.
Андрей замолк, не зная, что ответить на это. Зато я спросил:
- Детей больше не трахал?
Андрей нахмурился и его плечи как-то опустились:
- Все-таки ненавидишь… Нет, Сергей, таких, как ты, у меня больше не было никогда. По правде сказать, я боялся, что после тебя это может перерасти в какую-то ненормальность… и меня будет тянуть на детей… но ничего подобного не случилось… ты был единственным, кого я так любил… Мой малыш. Мой мышонок. Я всё помню… - он с нежностью смотрел на меня, а я смотрел в потолок и молчал.
 – Правда, сейчас тебя не отнесешь на руках в ванну, как тогда… Вырос мой Бемби.
Помолчал.
И затем сказал:
- Прости меня, Сергей.
- Мне пора, - сказал я, вставая с постели. Дело шло к соплям, бесполезному раскаянью и пустым обещаниям.
- Мы еще встретимся? - с надеждой спросил Андрей, не смея меня удерживать. - Я о тебе так мало узнал. Я буду в городе еще с неделю! Могу и на две задержаться!
На него было жалко смотреть, и я сказал:
- Всё может быть. Я тебе позвоню, если буду свободен.
Наклонился и поцеловал его. В последний раз.
И ушел, так и не спросив номера.
Вот теперь - ТОЧКА.


                апрель 2013