Под вечер вышла я к дождю

Анна Полиновская
Под вечер вышла я к дождю:
«Ну что ты слёзы льёшь напрасно?
Уже который час не сплю,
Лишь слышу стук печальный
Капель твоих, что по стеклу».
И отвечает дождь мне тихо:
«Моя любовь меня забыла.
Который раз я здесь один,
И плакать мне уж до седин».
«Твоя любовь? А кто она?
Кто так тебя уже изводит?»
«Моя любовь, моя душа,
Зовётся радугой прелестной».
Ах, радуга огнём небесным
Приходишь ты после дождя.
Но где ж сейчас ты затерялась,
Ведь он идёт четыре дня.
Четыре дня он льёт без края
И заливает всё вокруг.
Вернись к нему, скорей прошу,
Спаси ты землю от перенасыщенья.
Такая влага не к добру,
У нас же не пустыня всё же,
Где дождь такой всего дороже.
Устала уж природа пить
И в недра воду его лить.
Я песнь спою лишь для тебя,
Зовя: «Приди и к нам с рассветом,
Открой ты сердце для любви,
Чтоб дождь согреть сияньем света.
Он улыбнётся, ты поверь.
Его улыбка согревает,
Прохлада душу обласкает.
Он о тебе лишь слёзы льёт,
Печально так тебя зовёт.
Приди к нему, и ты увидишь,
Что дождь бывает из добра,
И счастье лишь, везде даря».