Графоманское

Александра Клюкина
 Разве это День Рожденья?
 Почему столпотворенье?
 Ну, зачем такие гости?
 Перемелют мне все кости!
 И кого тут только нет!
 Для стихиры не секрет.
 Есть и Ямбы, и Хореи,
 Анапесты-чародеи.
 Самый страшный из зверей  -
 Амфибрахий, ох, злодей!
 Чтить поэзию заставил,
 Свод Международных правил!
 Даже сам Оксюморон
 С грустной радостью пришёл.
 Удивляется, что он –
 Труп живой, а не пижон!
 А красавец  Мадригал
 Акростих мне написал:

 С  амая красивая
 А  лександра милая,
 Ш  урочка –улыбка,
 А  х, как пляшет шибко!

 Белый Стих – как белый танец
 Нос задрал, как иностранец:
 «Каравай, да, каравай!
 Кого любишь – выбирай!»
 А с ним рядом – стих Верлибр
 Про свободу говорит:
 «Ты дружи со мной,  Ляксандра!
 Закипит с тобой эфир!»
 «Муж хотел из-за Катрена
  Гнать из дома за измену.
 Здесь грозит мне гильотина
 С Эпитафией: "...... …тина!»

 Остановись, прохожий, помяни мой прах!
 Я уже дома, а ты ещё в гостях...Брр!

 "Да  запомните вы это:
 Не хочу я быть ШкИлетом!!!»

 Ритм мой пляшет, как захочет.
 «Все в хозяйку.  Что ты хочешь?
 Русских песен много знаешь,
 А страдать нас заставляешь !?!»

 Все плясать  меня учили
 По-турецки  говорили:
 «Топай правой – слог ударный,
 Ну, а левой – безударный!»
 «Нет, нет, нет!  Не гений я,
 Да и вы мне не семья!
 Не получится во мгле
 Небо крыть, как буре, мне!»

 Карнавал всё продолжался,
 Только Дактиль задержался.
 Он привёл ещё ораву:
 Рондо, Терцета, Октаву,
 Омофонов и Секстину,
 Рефрен-Ронделя, Терцина.
 Есть  Гипербола,  Метота,
 Синекдоха дремлет что-то…
 Антитеза! Эллипсис!
 Триолет совсем раскис!
 А французский-то Сонет
 Спать улёгся на паркет...

 Вдруг мобильник закричал:
 "Просыпайся, я устал
 Кукарекать, как петух!
 Что с тобой? Оглохла вдруг?"

 "Нет, со мной шутить негоже!
 Ведь с заплаканной я рожей!
 Только рифмы в тишине
 Улыбнулись мне одне.
 Да ещё мой царь Глагол
 Верен мне одной остался.
 Не глумился, не смеялся,
 Не покинул, не задвинул,
 Никуда он не ушёл,
 Лучше Саши не нашёл.

 Словно Пушкинская няня,
 Он поднёс  большую кружку,
 Нежно мне, шепнув на ушко:
 «Выше нос, подруга, Саня!»