Родному отцу

Дарья Антропова
Как много лет прошло…не знаю...с 5 класса и не видела тебя..
ведь мне теперь уж 25…
А я все не знаю, как же мне тебя назвать? Как обратиться то к тебе…
Папа?! Растил и воспитал другой папа...
Отец?! Останешься, ты мне отцом...
А я все детство вспоминаю, когда была еще девчушкой… когда ты брал меня с собой
Когда помогала с сыном… от другой…
Нет. Я не смею тебя осуждать! Я благодарна тебе, что есть я, что и появился брат…
Что были дядя, бабушка и дед… Их нет…
Теперь и нет тебя…
А я так и не спросила… не задала ни одного вопроса за всю жизнь…
Ты думал обо мне? Ты знал, какая дочь растет? Хоть чуточку гордился мной?
Хотел ли ты когда-нибудь сказать, что я могла для тебя значить?
Так много вопросов… которым нет теперь ответа… как много смешанных чувств…
Ты там… ты знай, я никогда не обижалась… принимала тебя какой есть…
Только мысль, бывало, вкралась… Что если бы была я мальчиком, то ты б любил…
Прости меня, что не общались… что не писала писем я тебе…
И не было совместных дней рождений … и не присутствовали мы в жизнях друг друга...
Я не понимала… нужна ли я тебе… ведь ты всегда молчал…
Прости меня за то, что так… и пусть не вслух сказала эти строки...
ты знай, я помнила тебя всегда…
И буду помнить, и молиться за тебя!

Пусть этот крик… и может кто-нибудь прочтет.
Отцы не забывайте вы детей, пусть даже и не живете вместе… нам тоже хочется, хоть капельки любви… нам хочется в живую, задать свои вопросы.