Ушел, но обещал вернуться

Анастаси Белецкая
В этот торжественный, солнечный и весенний день из моей жизни ушел он. Маленькими шажками он удрал из моей комнаты и, словно тень скользнул под дверь в подъезд.
Нет, он ушел не днем. Он скользнул из моей комнаты ночью. Толкнул меня в бок острой болью, подышал мне в лицо и помахал в след своей мозолистой рукой. На лице его была видна грусть, а тело иссохло и ссутулилось. Было по нему заметно, что влом уходить из моей клетки. Слишком привык.
Я попыталась улыбнуться и спросила:
- Ты вернешься?
- Конечно, вернусь, я в магазин и обратно. Когда я не возвращался? – Невнятно ответил мне он и опустил в пол свои угрюмые серые глаза.
- Риторический вопрос, ты и не уходил от меня раньше. – Я хоть как-то попыталась разрядить обстановку. Он еще долго оправдывался, что-то утверждал, обвинял меня в том, что я слишком мало внимания ему уделяю и вообще я слишком грубая и дикая. Ну, чего поделать, такая тебе досталась хозяйка.
После трех минут его бубнежки я махнула на него рукой, рухнула на подушку, с головой накрылась одеялом и спросила сквозь сон:
- Старикашка, звонить то будешь? Или навещать хотя бы временами?
- Ну…я попробую…если мне разрешат. – Он жутко труслив и покорен.
- Ну и вали нахрен. Нет в тебе моего бунтарства. – Я выглянула на него из под одеяла. В свете уличного фонаря он был очень жалок. Не удержавшись, я послала ему воздушный поцелуй. – Я буду скучать по тебе, смысл жизни.
- Хлеба купить?
- Не, спасибо, иди с Богом.
Сегодня от меня ушел мой смысл жизни. Мелкими шажками, чтоб никого не разбудить, он скользнул под дверь в подъезде и растворился в темноте ночного города. Пока, чувак, я буду скучать.