Есть отражение в словах

Ирина Геннадьевна Павлова
 Есть отражение в словах,
 по эту сторону молчат, по ту - смеются,
 и, может статься, вдребезг снова разобьются,
 но в слове есть судьба моя.

 Есть жалость, - слава Богу, - есть.
 Во времени иллюзии не спится,
 и пусть она, как можно дольше длится, -
 ты разреши мне рядом сесть

 и пожалей меня, чуть-чуть,
 мой мир без слов вокруг, здесь - между нами,
 меня не станет, может, он стихами
 когда-нибудь продолжит путь.

 Есть мир иной под словом смерть,
 дорога к ней - неведомая сила,
 она при жизни мифом наградила -
 душа, попав к ней, видит свет,

 там нет добра и зла, врагов,
 предательства, надежды, слова, веры,
 нет правды, лжи, предательской химеры,
 нет боли в жизни дураков,

 но есть одно, что держит смерть,
 она не властна уничтожить память,
 и потому - родившегося ранит,
 и мертвому откроет дверь,

 у время-вечности в плену,
 умерший должен снова возродиться,
 и что-то вспомнив, снова заблудиться,
 услышав вёсны тишину


 Ирина Павлова