Мой мир и знакомые, которые помогают мне заснуть

Анастаси Белецкая
Недавно я создала свой собственный мир. Меня окружают дикарка Настя, которая не может жить в социуме, Настя, которой этот социум нравится и люди. Странные люди. Они предстают в образе этаких монстров с открытой пастью, из которой течет слюна и с огромными желтыми зубами. Они смотрят на меня и скалятся, норовя обидеть. Мне кажется, они даже говорят на другом языке. Знаете, как в фантастических фильмах, так и у этих людей такой мерзкий, тонкий голос и слова они говорят либо наоборот, либо жутко их коверкают в виде неправильного ударения.
Я все чаще хожу гулять одна. В лес или, когда нет людей, в парк. Просто одеваю наушники, сажусь на скамейку под березой и читаю книгу. Это временное спокойствие здорово спасает меня от мыслей о моем одиночестве.
На этой почве я неплохо заболела, и на душе стало еще хуже от запаха лекарств от гриппа и насморка. Нагоняет тоску, знаете ли. Но не такую тоску, какую я испытала от инцидента, о котором я тут, пожалуй, черкну пару предложений.
Недавно встретилась со своим старым знакомым. Раньше он казался мне намного интересней. Он улыбался, щурился от солнца, но так и не смог произнести хоть что-нибудь интересное или хотя бы связное, кроме "Привет". От этой встречи мне стало еще хуже. Я заметила, что в последнее время довольно часто встречаю старых знакомых и вообще людей "из прошлого". И знаете, что я поняла? Они все самое скучное общество, какое только можно придумать. Или это я слишком высоко загибаю палку. Не важно.
Настроение, как и прически у солдатов, под ноль. Ничего страшного, всего лишь скука.