Пчела

Любовь Григорьева 2
Пчела

Вера жила в своем доме вместе с мамой Клавой, отцом Гошей, и сестрой Ольгой.
 Хозяйство среднее. Поросенок, куры, пчелы.
Отец занимался только мужскими делами, а со всей живностью управлялась мама Клава.
Однажды утром в дом влетела соседка Клавы с распухшим и перекошенным лицом. Она орала уже с порога, - Кланька! Если ты не истребишь своих пчел, я сама их спалю. Ты посмотри на мою рожу. Как я в таком виде на работу явлюсь!
  Кланька сочувственно покивала головой и сказала, - Тебя укусила одна пчела. Так зачем палить всех пчел. Покажи мне злодейку. Я ее собственными руками задушу.
- Издеваешься! - взвилась соседка.
- Почему издеваюсь, - спокойно отвечала Кланька, - Только я не понимаю, зачем ты приволоклась на мой огород, когда меня дома не было. И ладно бы рвала петрушку рядом с домом. Так нет. Ты пошла к петрушке, которая рядом с пчелами растет. Ну, они, похоже, не поняли расклада. А может быть,  и поняли, кто их знает.
Распухшее лицо соседки еще немного покраснело, но она не сдалась.
Уперла руки в боки и сказала, - Пойду на больничный. Недостающие проценты с оклада, ты оплатишь.
- Оплачу, - вздохнула Кланька, осторожно сняла пчелу со своего плеча, и та, замахав крылышками, полетела по лугам и полям, нектар собирать.