Диагноз психически неНормальная

Анастаси Белецкая
Порой, до меня доходят истины, вложенные в любую книгу, вроде Корана, Библии или же Книги Мертвых. Я люблю, когда в мою голову, как в гавань, пенистыми языками волн прибивает мысли, которые я знала раньше, но не осмысливала и не применяла к себе. И знаете, в тот миг, когда эти мысли входят в мои извилины со скоростью прибоя, я просто счастлива. Почему? Потому что мой взгляд на мир меняется, я взрослею, расту и развиваюсь умственно.
А сегодня я поняла, что бесконечно одинока. Нет, меня окружает семья, какие-то друзья, да и вообще социум. Одинок мой разум, моя душа. Я даже сомневаюсь в том, нормальна ли я психически, потому что ( можете верить, можете нет)  в последнее время я боюсь людей. Я хочу закрыться в своей комнате ключом, залезть с головой под одеяло и думать. Каждую ночь мне снится один и тот же сон: в комнате я настоящая и я, которая всем улыбается и смеется ( впрочем в жизни я себя так и веду). Вдруг, в комнату входит один человек из моего ближайшего окружения. Он оглядывает поочередно меня и какую то улыбчивую Настю. Потом берет ее за руку и они, смеясь, уходят, а я остаюсь одна, сидя на полу. Потом медленно растворяются стены, предметы и я уже сижу на дороге в городе. Все так же одна, под толщей дождя и стен домов. Сегодня во сне от меня ушел последний, важный для меня человек. Я кричала, но голос мой никто не слышал. И самое интересное, я не могу понять, почему я, Настя, такая стерва, не могла пожалеть себя же одинокую. Свихнулась в конец…