Утро на елисейских полях

Алина Герман 2
   Любовь — тайна божия и от всех глаз чужих должна быть закрыта...
Ф.Достоевский.
И вот я открываю глаза. Ты рядом. Солнце ласкает растрепанные волосы, отражаясь в твоих самых глубоких озерах. Понимаю, какое счастье - просыпаться с человеком, который для тебя - Вселенная. Всё во мне волнуется. Как же нежно, сладко и упоительно я смотрю на тебя, приоткрывая свои глаза. Объятия твои - чаще любого стука сердца, прекраснее объятий с солнцем и упоительнее разговоров с Богом, объятия твои - элизиум, эдем. Поставить бы на паузу, дольше, дольше, и никогда не переставать смотреть на тебя. Каждую минуту, каждую секунду быть с тобой, ощущать твой пульс, твоё дыхание, предаваться мыслям о любви...и плевать, плевать, если не повторится.
   Ты проливаешь руки рек на мою спину, нежно обнимаешь и прижимаешь к себе. И нет на земле такого чувства, которое подвластно сравнению с тем, что я сейчас описываю. Не подвластно даже описанию, что уж там сравнению.
   Берег мой. Мой июль. Тишь моя. Тайком истолкованная. Вышина. Исконно искомая. Свет очей. Ночь ночей. Летний мой. Ладный мой. Быль моя. Толкование моё. Омут мой, ливнями кованый. Выйдешь ты - кончится комната. Июлевый обморок. Жизнь моя. Смысл мой.
   Под ногами нашими будто воздушные сферы. солнце раскрашивает дома привычными красками. и жизнь такая красивая. расписная. настоящая жизнь. под словом "жизнь" подразумеваю счастье с тобой. эдем и елисейские поля, если так будет угодно. За окном пломбирные облака и легкий ветер побуждает на бодрствование и в очередной раз приближает приход тепла. Люблю это время. Время с тобой бесценно.

"в карусели бесчисленных азбук—
залихватская карусель!..
мне апрель не сделает назло,
раскрутился добротно апрель.

и зима, позади хромая,
подивится руке в руке.
мы войдём в апартаменты мая
налегке. налегке. налегке."

 Будь со мною. дольше. дольше. и я покажу тебе, как каждое утро рассвет лижет щёки, будто мартовский кот. солнце с новым днем дарит новую жизнь, а птицы поют о любви. будь со мной, и я покажу тебе целый мир. от звезд до этой двенадцатой квартиры. просто будь.