Разрушенье

Наташа Оско
                Моя душа желает жаркого тепла
                И глаз твоих, как серая вода
                Холодная, манящая, чужая.
                Ты в жизнь мою ворвался словно
                смерч,
                Теперь не знаю, стоит ли мне жечь
                Обломки разрушения, что оставил.
                Но если я сожгу? На пепелище том,
                Земля, обглоданная тем огнем,
                золу оставит.
                И я сожгла, что было лишь в тебе:
                Твои глаза, твои черты и губы те,
                Что нежностью своею целовали.
                В душе осталась пустота - зола,
                Из ничего бывает тоже иногда,
                росток являет.
                И я теперь с теплом его храню
                И наблюдаю, как от дня ко дню
                Из пепла под кровавую зарю
                Моей надежды лучик возрастает.
                Теперь не ты, теперь твоя душа
                Понятна мне и мыслями ясна.
                И всполохи от жаркого тепла
                Холодных глаз твоих мне душу
                обжигают.