Харатьи света

Ольга Соколик 2
 Уважаемые друзья Л. И Маслов меня не интересует совершенно,

а Вы засыпали меня его цитатами, как одобряя мою предыдущую статью так и пытаясь убедить в его « божественном»  происхождении.

Диктовки идут из того же источника что и библейские

 Сравните два текста.

26-05-2012 21:53
@вадим воронов
Что думают ОБ ЭТОМ люди.
 
КНИГА ЗВЕРЯ

или

 О ЧЁМ МОЛЧАТ
ХРИСТИАНСКИЕ ПАСТЫРИ



Нам христианские пастыри говорят, что чтобы понять Библию
надо читать с Нового Завета, что Бог есть любовь и т.д.
Но не зная начала, непонятm правильно и конца.

И читая Ветхий Завет перед нами открывается то, что у
библейского бога странная "любовь".

 Первое, что кидается в глаза -это патологическая "любовь" к кровавым жертвам,уничтожению разных народов и прочие мерзости.

Откуда это взялось у библейского бога, если Он есть
Совершенство и Любовь? Давайте во всём по порядку разберёмся:


 


1. Библейский бог совсем один и мстит народам за то, что они
его не признают


 


"Я топтал точило один, и из народов никого не было со
Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала
на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения — в сердце Моем, и
год Моих искупленных настал. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не
было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя — она поддержала
Меня: и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на
землю кровь их" (Ис 63:3-6)

"Все народы пред Ним как ничто, — менее ничтожества и пустоты
считаются у Него" (Ис 40:17). Т.е. отсутствие своего народа вызывало в нём
патологическую ярость. Он злобен и мстителен, мстит народам за то, что они его
не признают.


 
2. Создание библейским богом народа (рабов) для себя

Не получилось другие народы подчинить себе и он решил себе
сделать свой собственный народ: "Этот народ Я образовал для Себя; он будет
возвещать славу Мою" (Ис 43:21). Своему народу он всё время твердит, что он
их бог, называя их рабами, например в Ис 41:8,9.


4. Евреи - солнцепоклонники, которые после оболванивания и
уничтожали этот культ

"и жертвенники ваши будут опустошены, столбы ваши в
честь солнца будут разбиты, и повергну убитых ваших перед идолами вашими; и
положу трупы сынов Израилевых перед идолами их, и рассыплю кости ваши вокруг
жертвенников ваших" (Иез 6:4-5), т.е. евреи согласно Библии были
солнцепоклонниками. Это явно не входило в планы библейского бога:


 


"Господа Саваофа - Его чтите свято,

и Он - страх ваш,
 и Он - трепет ваш!

И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна
для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
И многие из них
преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены"
(Исаии 8:13-15)@.


И ПО ДИКТОВКАМ МАСЛОВА.

: @Я хочу восстановить управление Мое и вывести вас на рельсы Мои, когда все должно быть под Моим контролем и по велению Моему.

У меня нет другой схемы развития,

 любая другая схема – это смерть,

это неподчинение Моим Вечным Законам, и это не Мое». (откровение от 04.10.04)

Более того, оказывается, что современная система управления в стране, имеет божественное происхождение:

«Вот путь ваш, вот Надежда на спасение и построение вашего общества по подобию Царствия Моего.
Мы начали процесс возрождения Пирамиды власти в России и покажем всем, что путь для всех един и другого не дано. ... И будем строить новую для вас, но вечную для Меня Пирамиду власти, где у этой власти будут Мои помощники, а не рабы Золотого тельца и Лукавого@...
===

-@А НЕ РАБЫ ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА ЛУКАВГО@?

- У НАС ВО ВЛАСТИ НЕ РАБЫ ЗОЛОТОГО ЛУКАВОГО ТЕЛЬЦА???!!!

 Возможно, они  ужу его повелители?-)

-Думаю этого достаточно, чтобы прекратить дискуссию.

----

Я хочу вкратце поговорить о  другом.

 ПРОСВЕЩЕНИЕ, ИСТИННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ НЕОБХОДИМО,

НО ПОКА У ВЛАСТИ НАХОДИТСЯ ТЁМНАЯ СИЛА,

 ВАМ ПОД ВИДОМ ПРОСВЕЩЕНИЯ БУДУТ ВЕЩАТЬ ИХ «пророки».

Буду говорить полуправду, что есть  ещё хуже, чем ложь, ибо закрывает Вам ПУТЬ в жизнь вечную и  продолжение её в совершенстве своём.

 Об этом ещё говорил РАДОМИР.

 Вас загоняют, вернее давно загнали в круг насущных проблем –« куска хлеба» и не дают вам возможности поднять глаза к Небу и распрямить свою ДУШУ.

ЗНАНИЕ ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ ОБ ИСТИННОМ МИРОУСТРОЙСТВЕ

И ВЗАИМОСВЯЗИ-ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ ВСЕГО ЖИВОГО И СУЩЕГО НЕОБХОДИМЫ ЛЮДЯМ.

 ТОГДА И ЖИЗНЬ ПОЙДЁТ ПО СОВЕРШЕННО ДРУГОМУ ПУТИ

И КЛЮЧИ ОТ ЗАВЕТНОЙ ДВЕРИ В МИР СВЕТЛЫЙ И ЧИСТЫЙ ЗАБЪЮТ РОДНИКАМИ  РОДА.

ТОГДА ОТКРОЮТСЯ ДВЕРИ В НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ НОВОГО ВЕКА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА.

 Я сейчас больше разговариваю с живыми людьми, не посредством монитора, а в непосредственном живом, человеческом контакте.

 Я окунулась в мир и жизнь людей простых и вижу их жизнь изнутри.

 -Вы так интересно обо всём  говорите, а мы ничего этого не знали!
 Говорят мне мои слушатели.

 Но потом опускают голову и говорят:

- Конечно мы завязаны на проблемах, как прокормить и вырастить детей и самим удержаться на плаву, до всего остального не дорасти...

 - А в каком мире будут жить или выживать ваши дети, при каких моральных устоях они будут продолжать РОД свой, если будут, в какой природной среде они будут обитать, вас не интересует, не волнует?- спрашиваю я.

-ВОЛНУЕТ, ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ, НО КАК СПЛОТИТЬСЯ,

ВЕДЬ ТЕ КТО ПРАВЯТ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЮТ.

- И не будут у них иная задача – АНТИМИР - ПИРАМИДА ВЛАСТИ.

Толпо-элитарная модель изжила себя и трещит по швам по всему миру.

 Но её адепты цепляются всеми лапами за неё и пытаются любыми путями удержать её на плаву.
Недавно прочитала, список политбюро, который сейчас правит в России и распределение ролей.
 Принцип там простой- противовес интересов «элит» , чтобы жрали друг друга, но чтобы вершина пирамиды не пошатнулась.

 О СТРАНЕ И ОБ НАРОДЕ ТАМ РЕЧИ НЕТ.

 Кандидатами в новые члены политбюро названы Прохоров и АБРАМОВИЧ…..-*** с услугами общего пользования в коридоре.


Пока ДУША ЧЕЛОВЕКА НЕ ВОЗЬМЁТ ВЕРХ НАД ЕГО ЖИВОТОМ, НАМИ БУДЕТ ПРАВИТЬ вечное политбюро.

 Где-то о таком же политбюро партии и его решениях я читала и в обращении лидера  «оппозиции».

 Стереотипы мышление, шоры и бируши в уши  это основные приёмы правящих элит и тех, кто метит на их место, не учитывая ещё и принципов:
 -РАЗДЕЛЯЮ-ВЛАСТВУЮ!
 -Кнута и пряника.
 -Морковки перед носом у осла.

 Я давала в блоге выдержки из харатьи МУДРОСТИ в статье ЛИКБЕЗ.

Там сказано в основе своей обо всём.

 ВЫШНИЕ МИРЫ НЕ ВМЕШИВАЮТСЯ В НИЗШИЕ, ИБО ДАЛИ ИМ СВОБОДНУЮ ВОЛЮ И ЧТУТ ЕЁ.

 Это своеобразный ответ на вопрос моих слушателей который они задали мне, когда я сказала, что метеорит – корабль серых пришельцев, был сбит пограничными башнями светлого рубежа, в который уже вошла наша планета.

- Но может быть, нас спасут, если сбили серый корабль?

Корабль сбила система безопасности светлой Сварги, так как он несанкционированно вторгся в чужой предел.

 Мы только-только вошли в приграничную зону Светлого Неба.

 И ТОЛЬКО ОТ НАС  САМИХ ЗАВИСИТ, КАКОЙ БУДЕТ НАША ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ.

 ТОЛЬКО МЫ САМИ, РУКОВОДСТВУЯСЬ СВОЕЙ ВОЛЕЙ, СОВЕСТЬЮ, СИЛОЙ СВОЕГО ДУХА МОЖЕМ ЕЁ ИС-ПРАВИТЬ И ВОЗРОДИТЬ.

В СОЮЗЕ ЕДИНО МЫСЛЯЩИХ И ЕДИНО ДЕЙСТВУЮЩИХ!




….«зазвучал тогда зов мудрого Белобога, увидавшего, что не может он один сохранить Охранные Печати с Сокровенной Древней Мудрости Мира Арлегов. Позвал он на помощь Вышние Миры, и к Хранителям Мира Познания обратился Он. Но безучастными остались Хранители Сокровенной Древней Мудрости Мира Познания, так как не хотели они с Чернобогом сражаться, считая его свободным в выборе своих деяний.

На призыв Благородного Белобога откликнулись только Хранители Сокровенной Древней Мудрости Миров Начинаний, а также Боги-Защитники из всех Вышних Миров и Реальностей. И окружили они весь Мир Арлегов плотным энергетическим куполом Ледяного Безмолвия, и началась Великая Асса между Светлыми и Темными силами, и в Мирах остановилось время. Великая Битва охватила многие Земли Миров Яви и Нави, от самого Пекла до Мира Нирваны.

Но не пожелали Благородные Арлеги ни в Великой Ассе участвовать, ни сражаться против Богов-Защитников из всех Вышних Миров и Реальностей, ни внутри плотного энергетического купола Ледяного Безмолвия, созданного Хранителями Сокровенной Древней Мудрости Миров Начинаний оставаться. Своими искуственными Солнцами растопили они прилегающую часть купола Ледяного Безмолвия и спустились в Мир Легов и в Миры Промежуточные, а Чернобог, тоже не захотевший внутри купола Ледяного Безмолвия оставаться, спустился и нашел себе убежище в Мире Темных Арлегов.

От начала Великой Ассы как бы над Миром Арлегов поднялся Белобог, ибо объединил он зовом своим Светлые Силы и вел их на борьбу против ратей Темных Миров. Побежденных Темных Легов и Темных Арлегов отправляли в те Миры, откуда они пришли, взяв с них великую клятву не нарушать Законы восхождения по Золотому Пути Духовного Развития, установленные Богом Сварогом. Лишь Кощеи, правители Пекла, с остатками воинств своих устремились к проходу в куполе Ледяного Безмолвия, который создали Благородные Арлеги. И скрылись в Пекле своем, сознавая, что Светлые Силы не проникают в чужие Миры и Реальности, неся на стягах своих Тьраги Войны.

По воле Сварога Боги-Защитники из всех наивышних Миров и Реальностей создали Рубеж, Свет и Тьму разделяющий, чтобы не могли проникать силы темные в Светлые Земли Сварги Великой. Рубеж проложили по Землям во Яви, чтоб отделить Свет от Тьмы Мира Нави. Явный Рубеж разделил все Реальности Нави, и Темную Навь совлекли ниже Яви. Явь расширялась, росла и окрепла, собою перекрыв все проходы для Пекла. А также для Темных Арлегов и Легов, что супротив Белобога сражались и в Сварге Пречистой зло учиняли.

Явь безграничная, как межа, отделила Мир Пекла и Тьмы, где главенствует сила,

 от Мудрости Древней Познания Мира,

где Совесть главенствует,

Свет, а не сила.

 Но Темные силы, вкусившие Знания, свой взор устремляют к Мирам Созидания».

Харатьи Светаhttp://www.slavyanin.info/node/55

 

С уважением ко всем, кто этого достоин.