Азбука жизни Глава 7 Часть 8 Уникальность природы

Тина Свифт
Глава 7.8. Уникальность природы и является ангелом-хранителем

http://www.proza.ru/2013/04/14/1079

Вижу, что Вересов не спит, но не приближается ко мне. Боится нарушить мысли, которые не дают покоя? А так хочется поговорить с ним.
- Николенька, почему, когда все гости собрались уезжать, ты их уговорил остаться?
- Во-первых, не хотел разлучать тебя с детьми.
- Согласна! Они меня спасают своим присутствием. Я как бы забываю о вас.
- Не разобраться в четырёх дубах тонкой рябине?
- Почему в четырёх?
- Эдика ты же не исключаешь?
- У нас с ним творческий союз. Никто меня так не чувствует, если играю, да и когда пою, как Соколов.
- Я тебя не хуже Эдика чувствую, как и Головин с Беловым.
- Допускаю! А что ты подразумеваешь, во-вторых?
- А во-вторых, Лукины даже обрадовались, когда я и родители предложили им остаться.
- Но у твоих родителей такой шикарный дом!
- Не рисуйся! У Лукиных и Головиных дома не хуже.
- А ты откуда знаешь, какой загородный дом у старших Лукиных?!
- По делам был с Леонидом, обсуждали новый проект с Виталием Олеговичем. С каким удовольствием он вспоминал ту девочку!
- Конечно, с твоей подачи.
- Нет! Первый начал разговор, заметив, что мне повезло. Я встретился с тобой вовремя. А ты тогда была неукротимой, хотя любила его сына.
- Да! И Виталий Олегович очень хотел нас помирить, но не решился и попросил своего друга.
- Потому что не меньше был влюблён в ту девочку! Андрей Аркадьевич рассказывал, как проводил с тобой беседу в кафе.
- Но ты понимаешь, что могли исправить ситуацию только действия Лёнечки, а этого не произошло.
- Он понимал, что ты ещё ребёнок.
- Согласна!
- Но сегодня от тебя ничего не ускользает.
- Да! Если в 15 и 16 лет я была ребенком, то сегодня, забегая на сайт, я вдруг осознала поведение той девочки, когда от коротких юбочек перешла к брюкам и джинсам.
- Потому что не терпишь длинных юбок. А в джинсах любых, как и брючных костюмах ...
- Я само совершенство!
- Это я тебе не раз говорил. Диана радуется встречи с тобой. Но мне приятно, что вся твоя жизнь - это и есть подиум! И не дай Бог, если придет в голову кому-то в тебя влюбиться.
- Раздавлю! Но это уже достоинства природы! Выше, как и ниже природы никому не дано опустить, как бы свои губки не раскатывали и не судили по себе.
- Не возражаю! А ты умеешь загнать в угол кого угодно.
- Если только достанут! Это единственный случай, когда я могу снизойти до хитрости.
- И у тебя это получается мастерски!
Вересов загадочно улыбнулся. Понятно, как и Джон, с удовольствием изучает мою страницу.



http://www.proza.ru/2013/04/26/990