Азбука жизни Глава 6 Часть 8 Клятва

Тина Свифт
Глава 6.8. Клятва

http://www.proza.ru/2013/04/14/1070

Почитала перед сном детям и вышла в беседку по просьбе Лёни.
- Ольга Дмитриевна рассказала о нашем разговоре?
- Нет! Я видел вас гуляющими возле дома со второго этажа, когда обсуждали в кабинете наш совместный проект.
- Скажи, как я вас всех объединила! Выполнила те обязанности, которыми должны заниматься премьер-министр и президент!
- Решила отшутиться?
- Нет! И мне хочется поставить точку в наших отношениях.
- Как это поставить?! Для меня те годы и твоё поведение непостижимы! Та девочка меня всё больше влечёт.
- А сегодня эта девушка меньше привлекает?!
- Не рисуйся! Ты и к Николаю относишься спокойно, когда мы все рядом.
- Тебе ли, Лёнечка, об этом говорить! Я не забыла, когда мы иногда попадали случайно с тобой в городской наземный транспорт, возвращаясь с прогулок, ты так вежливо всегда просил всех расступиться. И в голосе было столько интеллигентности.
- Ты даже это заметила?!
- И не забываю никогда, как мы поклялись быть с тобой вместе навсегда.
- Мама после разговора с тобой посмотрела на меня с сожалением. Могу представить, как проанализировали наши поступки с отцом.
- Молодец! Именно в разговоре и поняла, что плод всегда падает рядом с деревом. Но с твоей мамочкой мы этого не обсуждали. И что бы снять все сомнения, я скажу, что тогда о себе не думала, хотя мама с бабулей не могли представить, что я способна остаться с мужчиной наедине, если не побывала с ним в загсе. Бабуля полностью мне и тебе доверяла.
- Что мы не поспешим раньше времени?
- Да! Поэтому и оставляла меня рядом с тобой.
- А я оказался слабее.
- Умница! Поэтому я весь удар и приняла тогда на себя. Тебе надо было укрепиться в своих чувствах. Но ты не прошёл испытания при первом же моём сопротивлении.
- А если серьёзно, о чём говорили с мамой?
- Она хотела понять, вернее, убедиться в своих мыслях относительно причины нашей ссоры.
- И как?
- Мы с ней сошлись в своих сомнениях. Помнишь, ты мне сказал тогда, что ссориться никогда со мной не будешь как твои родители. Но мы с твоей мамочкой это не обсуждали.
- Задавая друг другу наводящие вопросы, убедились в нашем эгоизме с отцом.
- Безусловно!
- Хочу понять вас женщин, откуда вы силы берёте?
- Спасибо за такой вопрос! Дина любит тебя, и хватит ворошить прошлое. Оно оказалось для всех прекрасным, потому что мы ничем его не омрачили. А маме я твоей сегодня объяснила, что сама была виновата. Ты страдал после нашей ссоры, а я тогда изображала отстранённость полную от тебя, переживая не меньше. Кстати, тоже было у меня и с Эдиком. Вот вы и отступили. Но сегодня всё замечательно! У тебя любящая и любимая жена, как и сын! Надо говорить спасибо друг другу за все испытания, которые каждый из нас пережил достойно.
- Скорее тебе и Дине!
- Спасибо, в таком случае! Позвони сейчас Дине! А я ухожу спать в детскую. Когда устаю от вас, бегу к ним. И испытываю такое счастье от их присутствия рядом, потому что уходят все проблемы мгновенно.


http://www.proza.ru/2013/04/14/1086