Из родного дома в кругосветное

Валериан Чобану
Житель Молдовы собирался совершить пешком кругосветное путешествие. Заявка достойная  вниманияю. Я узнал об этом недавно. Имя смельчака - Андрей Попа. Он хочет войти в Книгу рекордов Гиннеса. Уточнить хотя бы сколько ему лет! Ибо, если бы я был  моложе, тоже умудрился на такое приключение.
Наш путешественник, назову его так, планирует осуществить свой план за 800 дней.

«Если все будет хорошо, планирую дойти домой (в Кахул) в ноябре и получить необходимые документы для продолжения путешествия по дорогам Европы», — сообщил Андрей Попа журналистам. Смельчак Андрей Попа отметил, что у него  деньги только на дорогу до озера Байкал, но надеется на помощь людей, которых встретит на своем пути.
- Дай Бог встретить добрых людей в России, ибо по наслышке  кажется там можно найти и достаточно плохих. Время покажет. Целое Лето впереди.

Если бы честно, то я бы хотел встретить этого смельчака на половину  его дороги или где-то между Уралом и Волги!
Из этих мест я бы написал  свой первый  настоящий репортаж о встрече с этим смелым путешествеником.

P.S. До сих пор я не знал о намерениях Андрея Попа совершить такой смелый шаг.   А на фото:  в светлом пиджаке: директор лицея из Анений Ной, Андрей МАРЖИНЕ, не Попа как видите, директор районной библиотеки - Мария ТРОФИМОВ, авторы: Янис ФРИКАЦЕЛ, Валериан ЧОБАНУ и др.