А вдруг?

Сергей Стекольщиков
Почему ты думаешь, что тебе страшно? Почему думаешь, что у тебя не получится ничего? Для чего ты считаешь, что боль, тоска, грусть, не сбывшиеся мечты держат верх над тобой? Наверняка ты хочешь совершенно иного. Ты ведь хочешь, чтобы тебя любили, знали, что ты есть у них и уже были счастливы этому? Мечтаешь о умиротворении, о спокойствии в душе и сердце. Не так ли? Так почему же ты тогда прибываешь в этом состоянии души? Да, ты возможно творческий человек, но ведь это можно делать даже в положительном состоянии. Согласись, гораздо приятнее писать о хорошем, нежели о плохом? Ты же не пессимист. Ну, по-крайней мере, я так думаю. У тебя наверняка может возникнуть вопрос: « А чему радоваться, если я одинок?». А с чего ты взял, что ты одинок? Все совсем наоборот. Пусть у тебя не будет девушки, пусть это будут не друзья, все бывает. Но у тебя есть родители, родственники... о них ты забыл? Они ради тебя готовы сделать многое, только, чтобы ты был счастлив. Не забывай об этом, что они безумно тебя любят. Ты рано или поздно все же найдешь свое счастье, обязательно найдешь. Как бы трудно ждать и понимать ни было, так и есть. Я не просто так говорю тебе «Бла-бла-бла». Ведь я сам одинок и понимаю какого это быть одиноким. У меня у самого нет любимой девушки, но я же не сдаюсь, я же не опускаю руки, я все же надеюсь и верю, что мое время тоже настанет даже, когда говорю совершенно другое. У меня есть друзья, которые готовы всегда мне помочь и готовы со мной в огонь и в воду. Но главное, есть любящие меня родители. И данном случае, я точно могу сказать, что я счастлив. Некоторым вот гораздо меньше повезло, чем нам с тобой. У некоторых и родителей нет. Об этом тоже задумайся пожалуйста. Рано или поздно у каждого будет своя жизнь, будет семья, дети. Лично для меня из всего остального это является высочайшим приоритетом. Если ты до сих пор не откинул вопрос: «Чему же радоваться?», то я тебя не понимаю. Я, конечно же не скажу, что ты глуп даже не потому, что это не прилично. Скорее потому,что ты чувствуешь, логичен, самокритичен. Поэтому не будет верным, так говорить о тебе. Ты возможно даже может быть обладаешь гораздо большими качествами, чем кто-либо другой. Задумайся. Но все же, почему тебе скажем не выйти на улицу и просто ни улыбнуться и ни увидеть в чем-нибудь, что-то прекрасное?
Знаешь… я вот, как-то думал, а почему мне говорили улыбнуться, говорили, что будет легче? Я, не понимал раньше этого, а теперь понял, когда попробовал. Как оказалось, так и есть на самом деле. Искренняя улыбка дает намного больше положительного эффекта и заряда. Когда ты проходишь мимо людей и улыбаешься им вслед, они сначала искренне недоумевают в чем же дело, но взглянув тебе в глаза понимают, и у них появляется улыбка. А в глазах их потом можно увидеть искренность, добро и благодарность за то, что ты дал им снова почувствовать радость жизни. Даже если погода не солнечная, то в толпе людей может быть свое маленькое солнышко. Ведь в каждом человеке взойдет солнце. Хотя все люди друг другу чужие вроде. А тепло будет всем и реально искренне. Если так подумать, то все, что тебя окружает это прекрасно. Ты можешь все это почувствовать сам. Есть только маленький нюанс: Для того, чтобы всю эту прелесть почувствовать, тебе нужно с легкостью и откинув все то, что тебя тянет вниз и вздохнуть полной грудью. Так сказать, ты должен взлететь в небо словно птица образно говоря. И только лишь тогда, ты ощутишь всю сладость. И быть может тогда ответишь на многие свои вопросы.
Не сдавайся и не опускай руки. Ты силен, ты справишься.
Желаю тебе удачи и искренней любви.