Simple things

Анастасия Макарова96
***
Самый сильный на земле яд - равнодушие.

***
Жизнь так коротка... Жаль, что большинство времени мы тратим на поиски себя в ней, и лишь маленькую часть по настоящему проживаем...

***
Милосердие - отбеливатель, в котором мы надеемся растворить свои грехи...

***
Индивидуальность становится очень ценным качеством, когда вокруг одно стадо...

***
Никогда не позволяйте уйти тем, кто еще может быть рядом с вами...

***
Не сиди у моего изголовья! Не плачь, мама! Я все равно уйду, и мой вдох уже давно не достоин твоих слез...

***
Быть самим собой гораздо сложнее, чем подражать выдуманному персонажу. Себя еще нужно найти...

***
Смешно смотреть на людей, которые пытаются доказать, что ценят кого-то кроме себя, хотя на самом деле видно, как все в них пропитано ложью...

***
Как много о человеке говорит его голос! Побольше слушайте!

***
Во мне живет две личности! Одна - вечно страдающий лирик, жаждущий смерти, вторая - сильный борец, которого ничего не остановит...Когда-нибудь они друг друга уничтожат...Это лишь вопрос времени? Но тогда что останется во мне?