Обойдется

Францева Кристина
- Обойдётся?
Мы сидели с Егором в кафе. Он выстукивал неровный ритм пяткой в пол. Я курил, глядя в окно, и барабанил пальцами по лбу. Мой недопитый кофе и Егоров Пу-Эр давно остыли. К еде мы так и не притронулись.  Смеркалось.  Картинка за окном теряла четкость. Мысли тоже.  Вторые сутки без сна давали о себе знать.
- Во сколько началось? – Зачем-то спросил Егор. Видимо надеялся, что я назову какую-то другую цифру, а не ту которую он и так знал. В другой ситуации я бы, пожалуй, вспылил, но сейчас на это уже не было сил.
- В семь. – Машинально ответил я и закурил следующую.
Мы ждали уже три часа. Ничего не происходило. Я начинал тихо ненавидеть  это кафе и бесконечно медленное течение времени.
- Обойдётся? Как ты думаешь? – Повторил Егор. Тревога, срывающаяся на дрожащий хрип, в его голосе выводила меня из себя еще сильнее.
- Слушай, ты вынимаешь мне мозг! Обойдётся! Обойдётся! Откуда я знаю!
Атмосфера накалялась, надежда на ясность мысли покидала меня. Голову заполнял туман от усталости и нарастающей тревоги. Как назло, пошёл дождь. Ещё через полчаса окончательно стемнело, и лило как из ведра. «А мы ещё и без зонта» - успел я подумать, как над ухом раздалось звонкое:
- Молодые люди,  купите зонт! Погодка нынче не шепчет. – От неожиданности, я подпрыгнул на месте, а Егор нецензурно выругался.
Она стояла перед нами. Юная, чистая и улыбчивая. Как солнце.  Такое яркое весеннее солнце. Её белоснежная кожа и рыжие волосы напоминали, что-то далёкое из детства.  На ум сразу же пришла песня про Антошку и картошку.
- Простите, что? – Прервал я повисшее молчание. Она расцвела невероятно обворожительной улыбкой, чем еще сильнее стала напоминать дневное светило.
- Дождь же. А у вас нет зонта. Купите! –  Она протянула мне упакованный зонт. Обычный. Складной. Черный зонт.
 Я как истукан смотрел на её коралловые губы и глупо улыбался. Странно, но все тяжелые мысли разом покинули меня. И Егора, видимо, тоже. Он порылся в карманах брюк, достал пару скомканных банкнот и протянул их девушке:
- Вот. Хватит?
- Вполне. – Она положила зонт на стол, посмотрела на меня, улыбнулась. – Пройдёт.
 Потом повернулась к Егору и с той же сияющей улыбкой, положила ему руку на плечо:
– Обойдётся. – Ещё раз повернулась ко мне, подмигнув, кивнула и вышла из кафе.
Мы с Егором смотрели друг на друга, и в наших глазах читался немой вопрос: «Что это было?».  Пока мы пытались осознать произошедшее, к нам подошел официант, сообщил, что заведение закрывается и предложил оплатить счет. Мы расплатились и вышли в ночь. Ливень не унимался. Егор раскрыл зонт. На чёрной ткани белыми буквами было написано: «Главное - верить».
- Что за…. – Не успел закончить фразу Егор, как раздался звонок телефона. Я дрожащей рукой нажал на кнопку ответа.
- Да? – Выдавил я в трубку.  Из трубки раздался теплый голос Алены.
- Ребята, все прошло отлично. Обошлось! Правда, к ней пару дней никого не будут пускать, но это просто меры предосторожности.   Завтра все подробно расскажу. Вы уже дома? – Я не мог говорить. Ком стал в горле.  Егор кивнул и взял телефон.
- Едем. Мы едем домой. Спасибо, сестрёнка! До завтра. – Егор нажал на «отбой», я плакал.
Он посмотрел на меня. Потом опустил зонт, закинул голову и прошептал в зияющую бездну над головой: «СПА-СИ-БО!». В этот момент резкий порыв  ветра вырвал зонт из его рук, и тот потащило  по брусчатке куда-то в темноту бульвара, периодически подбрасывая и переворачивая на лету.  Мы смотрели ему вслед.  Я заговорил первым.
- Видимо, благодарность принята.
- Видимо. – Он помолчал. – Вадь, а ведь обошлось… А мамка молодец! Боец! – И мы начали смеяться, стоя под проливным дождем, и чувствуя, как груз напряжения и страха смывает с нас этой прохладной водой.  Егор посмотрел на меня:
- Домой? Спать?
- Поехали.