Пролог

Панас Лана
31 Марта 1733

«Моя старшая сестра, она умерла прошлым годом, когда ей исполнилось 17 лет, врачи сказали родителям, что её поразила эпидемия чумы, но это было не правдой, иначе они не могли объяснить, смерть моей сестры… Я всегда равнялась на нее, Агнесс была очень доброй, и милой, и всегда помогала мне. У нее были долгие черные волосы, с легкими локонами внизу, они спадали ниже локтя, и большие голубые глаза, такие искрение и правдивые…Она всегда была воздержанна и скромна, хорошо училась, гордость родителей, много парней были согласны отдать за нее жизнь.… Но в один из дней, когда мы с сестрой возвращались из одного из балов в доме де Брансвааль , ей заметно стало плохо, она ели вышла из кареты, слегка опираясь на меня, и тут же у двери потеряла сознание. Агнесс  проснулась только на следующие утро, под её глазами образовались темные круги, которые очень пугали меня, она не громко  умоляла выйти всех из комнаты. Родители, забрав меня и гостей которые пришли проведать её ,вышли в длинный коридор, которым направились к гостиной. Все собрались там и начали обсуждать состояние Агнесс, они не могли понять, почему вдруг с полностью здоровой и веселой девушкой такое происходит. Но в ту же минуту, когда поднялся папа, чтоб вызвать еще раз врача, с комнаты  девушки издался ужасный не человеческий крик и грохот. Вбежала в спальню Агнесс, остолбенела смотря на кровать где уже замертво лежала девушка. С этого, всё началось»
Это было последней записью в дневнике...