Алкоголики тоже поэты!

Владимир Молчанов 2
   Спросил меня племяник - зачем, мол, дядя Вова, пьете?
Че ответить-то? Оправдаться? Так не гоже молодым это самое дело пропагандировать. Сказать, что без разницы - душой покривить. Вот и получается, детский, серьезный вопрос в мое алкоголическое ребро...
  -Олег, ты замечаешь разницу между мной пьющим и не пьющим?
  -Да, Вы когда выпьете, Вы такой добрый, такой хороший, но...
  -Давай, пока оставим, "Но!" и посмотрим на мою первую стадию. Да, дистительно, состояние такое, что хочется обнять мир, даже всех женщин и, самое главное, тёшу...
   Один известный алкоголик, тысячу лет назад, сказал:

           "Когда бываю трезв -
            Нет радости ни в чем,
            Когда бываю пьян -
            Ум затемнен вином.
            Но между трезвостью и хмелем
            Есть мгновенье,
            Которое люблю за то, что жизнь, лишь, в нем..."

...А, теперь, "Но!" Врагу не пожелаю это "Но!" Что потом и какой я потом - Ты знаешь. Это мерзость! Это темная ночь Души! Это я умирающий...
   Правда, говорят, один венгерский (или славянский) писатель всю жизнь писал свои вирши только после пару стаканов вина. Охотно верю. Но(!), только после пары...
   Зачем я пью? А, хрен его знает, племяничик, поживешь - узнаешь. И не задавай взрослому дяде не корректных вопрпосов. У Тебя будет еще своя тёща...