Крохобор

Олег Долгов
               
               

 А ведь, правда, говорил Леонид Ильич:  " Экономика должна быть экономной".- И с  чего   все же надо начинать?- спрашиваю я Вас. – Правильно, с экономного ведения личного хозяйства. Научимся экономить на мелочах, обменяемся опытом и  сразу  наступит всеобщее благоденствие. Сначала, конечно учет, прежде всего учет. Поясню на некоторых примерах:
     - Пошел человек, к примеру гость  извиняюсь в туалет. Я естественно на стреме, весь в ожидании, аккуратно так, интеллигентно, прислушиваюсь. Закончил свое грязное дело и рванул рулон туалетной бумаги, берет понимаш пример со Стеньки Разина,  хвать княжну, то есть  бумагу за край и метра полтора, как не бывало. Я, естественно, после него сразу в туалет, запах, конечно, малоприятный, приходится иногда спички жечь (опять же расход) и делаю замер, потом сразу, пока не забыл, запись в амбарной книге. Когда, кто и сколько. Хорошо бы конечно расписочку с каждого брать, так засмеяли, пальцами крутят у виска. Жена тут подскочила:
     - Что ты делаешь  хорек вонючий, перед людьми позоришь. Хотел ей залепить с разворотом, но сын не дал, говорит – экономь, да меру знай.
Возникает другой естественный вопрос – сколько воды употребил. Дело тоже понятное, секундомер в левой руке четко засекает время. Опять же фиксирую время пребывания, лампочка горит - киловатты  бегут.
     В домашнем обиходе, дома нужно всем ходить в трусах, а женщинам использовать вместо всяких там комбинаций мои старые майки. Я что бери не хочу, мне не жалко. Жена заскандалила, хочу говорит ходить, как все нормальные  бабы. Пришлось поучить, так слегка, полегоньку, чтобы уважала.
     Собрались гости, пьют чай, ну я, естественно, все конвертики со спитым чаем собрал, на батарее высушил и опять в дело.  Если кто возникает,, мол чай веником пахнет,  быстренько перевожу разговор на другую тему.
     Пришла дочка пропылесосить ковер, я ей так ласково- Ты с ним, ковром то есть, будь поласковей, а то так трешь как будто граблями по земле.- Не углядишь, от ковра одни охвостья останутся.  Везде свой догляд нужен.Недавно решил провести лекцию – беседу:
    - Где деньги Зин?*- Народ собрался, никто никого не слушает, только все на меня смотрят, хохочут, ну совсем оборзели, я ведь дело говорю.

*Слова В.Высоцкого.