Странный парень Рассказ 15. Помолвка

Галина Гекк
В кафе было шумно, молодежные пары танцевали под музыку блюз. В зале был накрыт прекрасный праздничный стол, украшенный воздушными шариками. У входа Павел и Вика встречали  всех своих друзей, разделивших их день счастья. Их лица сияли, заражая всех радостным теплом и открытой искренностью.
          -  Павел и Виктория!  Ребята! Мы искренне рады за вас! За ваше счастье! За то, что вы  все же смогли найти друг друга в нашем непростом мире! Совет вам да  любовь! – торжественно поздравил друзей Сережа.
          -  Вика, дорогая моя! Поздравляю подружка! Павел поздравляю!
Берегите Вику! Будьте счастливы! – обнимая и целуя их проговорила Лера.
          -  Спасибо друзья! – сияя произнес Павел.
          -  Лерочка! Спасибо тебе! И вам с Сережей огромного счастья! Ждем от вас подобного сюрприза! – радостно проговорила Вика.
          -  Благодарю Вика! Мы смакуем свое счастье каждый миг! Наслаждаясь и радуясь каждому дню когда мы вместе! – довольно ответил Сергей.
          -  Мы с Сережей едем отдохнуть на Бали!  А вы еще не решили где проведете свой медовый месяц?
          -  Так мы вместе и едем  на Бали! Тебе разве Сергей не сказал? – удивился Павел.
          -  )))!
          -  Ну ты Паша...! Весь сюрприз испортил! – смеясь проговорил
Сережа.
          -  Заговорщики! Вика ты тоже знала? – улыбаясь спросила Лера.
  - Я тебе клянусь что нет! Вот дают!  Ну дела! Ребята когда едем? – удивленно проговорила Вика.
          - Это подарок Сережи нам на помолвку! А едем через две недели! –
радостно поглядывая на друга ответил Павел.
          - Класс! Спасибо Сережа!  Ты настоящий друг! Как здорово что мы все вместе едем! Я так мечтала поехать отдохнуть за границу! Ура! Мечты сбываются! Лера, я ведь уволилась сегодня с  моей ужасной работы! Ты бы видела лицо моего шефа! Я думала он меня испепелит своим взглядом! – радостно сообщила Вика, смешно изображая свое бывшее начальство.
          - Я представляю! – засмеялась Лера.
          - Я хочу чтобы мы всегда были счастливы, как в эту минуту! – добродушно улыбаясь ответил Сережа.
          - И я хочу! А еще, чтобы все люди обрели свое личное счастье! Как мы с Пашей! Так хочется поделиться своей радостью и любовью со всеми! Я теперь буду работать главным бухгалтером у моего Паши в кабачке! Даже на работе рядышком с ним! Как все здорово получается! Вот и началась новая жизнь!
          - Да, здорово! – нежно обнимая свою любимую ответил Павел.
          - Виктория Леонидовна, Вам звонят! – протягивая Вике телефонную трубку, сказала  администратор кафе Леночка.
          - Да! Мамочка спасибо за поздравления! Ты уже подъезжаешь? Хорошо, тебя встретит на вокзале Лера с Сережей. Конечно,  все ждем тебя! – радостно проговорила Вика.
          - Сережа вы с Лерой пожалуйста, заберете маму с железнодорожного вокзала? Она уже через полчаса будет в городе. А то у нас еще не все гости собрались и будет как-то нехорошо, если мы с Пашей уедем.
          - Да, без проблем! Поехали Лера!
На вокзале было шумно. На перроне толпились встречающие и отъезжающие с  чемоданами и прочей поклажей. Ребятишки сновали тут и там вызывая волнения и негодования у родителей. Показался наш поезд, замелькали вагоны….
          - Тетя Света! – проговорила Лера, увидев спускающуюся с подножки маму Вики. – Добрый вечер! Как доехали?
          - Лерочка, дочка, здравствуй моя дорогая! – обнимая и целуя ее. – Да хорошо доехала. И попутчики веселые попались. Все хорошо! Знакомь со своим кавалером, а то Викуся мне уже все уши  прожужжала о твоем романе.
          - Вика как всегда уже везде успела. Знакомьтесь, это Сережа.
          - Здравствуйте! – ответил Сергей. - Приятно познакомиться!
          - Светлана Борисовна, мама Вики. Ну-с, молодые люди, едем… с корабля на бал?
          - Светлана Борисовна, мы сейчас Вас доставим в кафе, а вещи увезем чуть позже. Вы не устали с дороги?– с участием спросил Сергей.
          - Благодарю Сереженька! Мне так не терпится познакомиться со своим будущим зятем и поздравить молодых. А потом уж можно и домой отдыхать, –  забеспокоилась Светлана Борисовна.

В кабачке вечер удался на славу. Молодой парень тамада зажигательно выплясывал замысловатый восточный танец. Он устроил конкурс пластичного танца среди молодежи. Победу к всеобщему изумлению одержала Вика, что удивила всех без исключения, особенно маму.
          - Виктория, доченька, когда же ты успела научиться так красиво и грациозно танцевать? Видел бы сейчас твой отец! – воскликнула Светлана Борисовна вытирая слезы.
          - Мама не нужно плакать! Ты  видишь - я счастлива! Я целый год занималась в студии восточных танцев. Это так здорово! Я не говорила тебе, хотела сделать сюрприз, - успокаивала ее Вика.
          - Тебе это удалось дочка! – заметил Виктор Петрович перемигиваясь с дядей Мишей. – Да, Леонид порадовался бы за тебя сейчас! Ты молодец!
          - Ну Викуля, ты всех сегодня за пояс заткнула! Знай «наших»! – с гордостью произнесла Вера Максимовна. – А молодца то какого отхватила,  просто загляденье: и красивый, и умница, а повар какой знатный, я уже наслышана о его волшебстве на кухне! Просто мечта, а не мужчина!
          - Вика, дочка, - забеспокоилась Светлана Борисовна,- Знакомь меня скорее с зятем! А то все его знают, а я как всегда последняя все новости узнаю!
          - Мама, вот мой Павел. Познакомься! – гордо  подводя своего избранника, представила она -. А это моя мама Светлана Борисовна!
          - Очень приятно! – смущенно  проговорил  он, целуя ей руку.
          - Я рада, что могу доверить свою дочь такому интеллигентному и серьезному мужчине как Вы! -  опять всплакнула в ответ мама Вики. Будьте счастливы дети мои!
          - Пойдемте резать потрясающе красивый торт! – крикнул тамада увлекая всех в другую сторону зала. Затем приглашаю всех на новый конкурс «Молодой хозяйки».

Вечер был в самом разгаре, когда Лера, отведя Сережу в сторонку, прошептала ему на ухо: 
          - Если мы сейчас не уедем, я усну стоя…
          - Тогда поехали, только быстро, пока нас не хватились!

Они незаметно  пробрались к выходу и выбежали из кафе. На улице было безлюдно и темно. Машина с беглецами тронулась с места и на большой скорости выехала на проезжую часть дороги.