Пробуждение

Клава Чайка
Он тихо и осторожно входит в мою комнату.

Я его жду и по его появлению определяю время.

Сначала он робко гладит меня по щеке, скользит по рукам и телу.
Я его почти не чувствую, но знаю, что он здесь и радуюсь его приходу.
Он обнимает, согревает и дает надежду на будущее.

Когда его нет, тоскливо и грустно, все вокруг меркнет, тускнеет,  не хочется двигаться.

Но не всегда он нежный и ласковый. Как и все в мире, он разный. Иногда от его пылкости и горячности хочется спрятаться, убежать, укрыться.
Его тепло обжигает, и я ищу защиты.

Но без него невозможно, он несет жизнь, и я ему верю.
Он много может, от него все лучшее на Земле.

В его объятиях я мечтаю. Он помогает найти путь, освещая дорогу.
Он пробуждает жизнь и побуждает жить.

Я люблю его и протягиваю с благодарностью к нему руки.

Спасибо тебе за все, Солнечный луч!