Тил

Диана Казанцева
   

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2013/04/10/503


   Нежно-алая заря зарождалась над горизонтом, освещая ночную мглу и растворяя на небосводе слабое мерцание звезд. Первые лучи солнца настойчиво пробивались через узорчатые оконные решетки и ласкали нежными прикосновениями обнаженные тела, лежащие на груде скомканных простынь. Сильная мужская рука с татуировкой оскалившегося льва на плече медленно поднялась и скользнула меж женских бедер во влажный теплый грот.
 
   Смуглолицая чаровница что-то промурлыкала, не открывая глаз, и поближе придвинулась ягодицами к крепкому торсу.

   - Какая ты все-таки ненасытная, - с легким смешком пробормотал закаленный в боях воин и пристроился рядом.

   Со двора доносилось щебетание утренних птиц и тихое, почти не ощутимое, дуновение ветерка. Город медленно оживал. Дворцовая стража несла караул, а рабы и слуги уже давно были на ногах, стремясь скорее подготовиться к пробуждению господ.

   Два переплетенных тела еще некоторое время нежились в объятьях друг друга, пока не услышали скрип открывающейся двери.

   - Господин Тил…. О, простите, - крепкого вида воин отступил назад, сильно краснея.       

   - Я же говорила, что твои воины будут шокированы, если увидят меня в твоей постели, - молодая женщина, сверкнув глазами, поцеловала любовника в губы и встала с постели. Она подобрала с пола разбросанную одежду и направилась за ширму, прокричав на ходу: – Входи, Бронг, Боги не покарают тебя!

   Усмехнувшись себе под нос, командующий дворцовой стражей, сгруппировавшись, ловко подпрыгнул на кровати и опустился на ноги точно у ее подножия. Обмотав простыней поясницу, он упер руки в бока:

   - Что ты медлишь, Бронг? Входи!

   С виноватой улыбкой на лице и, озираясь по сторонам, в комнату вошел рыжеволосый великан.

   - Простите меня, господин Тил… Я не знал, что у вас… что вы и…

   - Да, брось ты, Бронг, - махнул рукой молодой человек, наливая в кубки вино и протягивая один из них приятелю. – На, выпей сначала, а потом доложишь, зачем в сей ранний час пришел будить меня.

   Великан залпом осушил кубок и, вытерев бороду рукавом, уже более спокойным тоном объявил:

   - Принц Абарис этой ночью покинул свои покои, и никто не знает, где он.

   - Что?! – командующий чуть не поперхнулся. – И ты говоришь мне только сейчас?

   - Я сам едва узнал.

   Серые глаза потемнели, желваки на скулах заходили ходуном:

   - Со всей строгостью наказать виновных!

   - Уже сделано, мой господин, - последовала быстрый ответ.

   - Нужно обыскать весь дворец и окрестности! – отдавал дальнейшие приказы Тил, мечась по комнате и натягивая на себя подобранную с полу одежду. – Кто видел его последним, допросить!

   - Рабы сказали, что накануне вечером он встречался с принцессой. Они поужинали, немного поговорили и разошлись.

   - О чем говорили? – свирепо уставился командующий стражей на своего помощника.

   Бронг густо покраснел:

   - Никто не смеет подслушивать разговоры особ царственных кровей.

   Тил сплюнул и громко выругался. Что за нелепость такая? Откуда тогда людям становится известно о подробностях интимной жизни всех высокопоставленных чинов города? Ах, да, и молодой человек сам покрылся красными пятнами от стыда. Благо, на загорелой коже это было не особо заметно. Подслушать нельзя, но подглядеть-то можно… Хотя по закону нарушителя карают, но почему-то не так жестоко, как за подслушивание. И все же человеческое любопытство пересиливает всегда.

   - Но, может, найдется хоть кто-то видевший, в какую сторону он направился или какие другие мелочи?

   - Да, господин, все будет сделано.   

   - Тогда можешь идти, - но, заметив, что Бронг не двигается с места, хмуро спросил: - Что еще?

   - Властелин пока остается в неведении.

   - Я сам доложу ему.

   - Он в старом крыле дворца.

   Дугообразные, четко очерченные темные брови Тила поползли вверх:

   - А разве Финея все еще не покинула пределов дворца?

   Бронг отрицательно покачал головой:

   - Царь Кенхрей уже много дней не выходит из ее покоев.

   Вот что значит не быть дома целый месяц! За это время все может произойти. И произошло же! Но властитель повелел ему отправляться с посольством в Мидию, сильного северного соседа, чтобы в случае внезапного нападения знать все их слабые стороны. Обычные послы ничего не смыслили в военном деле. Они не могли вычислить гарнизон города по количеству стражей на стенах и никогда не обратили бы внимания на то, как устроены их оборонительные сооружения или насколько хорошо их воины владели искусством езды на колесницах и умели обращаться с копьем, мечом и луком, да и многое другое. Мелкие детали способен был рассмотреть только опытный воин, такой, каким являлся он сам. 

   Несмотря на довольно молодой возраст, всего-то двадцать шесть лет от роду, он уже сотни раз отличился в боях и не единожды приносил победу властителю. Достаточно вспомнить ту кровавую битву при Сангариусе, когда, уступая по количеству боевых колесниц и луков, они одержали вверх над превосходящим числом суриан, а после еще освободили и Бебрикию, окончательно выбив врага из стен города. Тогда он командовал конницей и с помощью военной хитрости смог заманить презренных псов на болота и перебить там всех до единого. За эту победу он был награжден высшим, самым почетным знаком отличия – золотым жезлом с головой оскалившегося льва, символом бесстрашия и мощи. Помимо сего тут же был произведен в сан царедворца, хотя родился от обычного солдата и простой лидийки, получил звание командующего личной стражей властителя и всего гарнизона столицы, а еще ему пожаловали личные покои во дворце и чистокровного жеребца несейской породы в придачу.   
    
   - Хорошо, я все понял. Ступай, - кивнул он, наконец, Бронгу. – Я займусь всем сам, сообщу властителю и поговорю с принцессой.