257 Люблю тебя. Больше чем...

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







257


Люблю тебя.
Больше чем...
Больше...
Чем...
Русский язык беден! Как и любой другой. Беден. Язык. Что можно СКАЗАТЬ им? Кому он? О чём.
Слово — оно отражает... ли?
“Люблю”? Обожаю.
Всё сгорает! (И) От моей жизни — остаётся ПШИК.
...но...
твоя ЛЮБОВЬ, твоя ЛЮБОВЬ! — она! щедрая, настоящая, она! ПРОРАСТАНИЕ! цветение.
Щедро засеваю: всходы НЕ ЗДЕСЬ.
Эти ЦВЕТЫ — вековые, той ВЕСНЫ! что НЕ ГАСНЕТ.
Моя ЛЮБОВЬ... нет, я не СКАЗАЛ о ней, о тебе, НЕ СТоЯЩИЙ и... твоего!
Последний! из САМЫХ. Последних.
Посыл? Жизни? — быть, с тобой. Всё. Другого? — не надо, не дано.
Мой ПРАХ? — где-то ПРИ НЕЙ. ПохоронИте. Под:
_______

@@@@
« « « « «
Let It Be.
Hey Jude.
Something.
Dont Let Me Down.
God.
My Way.
» » » » »
@@@@
_______

Не плачь! Никто!
...смейся...
ТОЛЬКО.
За оградою (похорОните?): НЕ ДОСТОИН! не стОю.
Дешёвка! Падший!
Она ВЫТАСКИВАЛА меня, не вытащила.
Не горько! — заслужил.
Мой БОКАЛ — вино СУХОЕ, сытное.
Пел! и ОТ || плясал.
И заканчиваю.
Тем, чем НАЧАЛ.
От меня остаётся? — пшик.
Только!
В порядке! обратном...
Русский язык беден! Как и любой другой. Беден. Язык. Что можно СКАЗАТЬ им? Кому он? О чём.
Чем...
Больше...
Больше чем...
Люблю тебя.


08 март пятница ночь 2013 ~ ~ 2013 утро суббота апрель 13