Письмо другу

Юлия Дорофеева 2
На самом деле никаких друзей у меня нет. Были подруги в детстве, вернее одна, с которой  при встрече,  мы дико,  лупцуя  клавиши,  фоно орали слова песни Макаревича 
«Ты можешь ходить, как запущенный сад…»
Особенный акцент мы  делали на фразу « И вороны кружат…», как то,  вдруг  резко переходя на зловещие утробные басы, от чего самим становилось жутковато, видимо жутко становилось и соседям, от страха они начинали бить в трубный набат, требуя тем самым прекратить наши экзерсисы и их мучения.
Она была из богатой семьи, у нее,  в те не очень удобные для жизни годы,  я впервые попробовала тушенку из медвежатины, вишневое варенье с косточками и вообще увидела, как можно жить.
Ее родители, отец – начальник тюрьмы  и мать –  директор крупного ателье, были не против нашей дружбы, видя девочку из рабочей семьи, не лишенную чувства собственного достоинства, в них просыпалась жалость, покормить меня  и вывезти на дачу для поедания клубники прямо с грядки, они считали своим  святым долгом. Понимала ли я это  тогда? Честно скажу, нет.
Где ты, моя настоящая подруга? В том далеком июне, когда мы увиделись последний раз. Ты уезжала поступать в другой город.
Через много лет произошла наша встреча и попытка реанимировать дружбу, причем с ее стороны это желание было настоящим.
В один момент я перестала отвечать на все твои  звонки. Прости…