Не хочу, быть как все!

Юрий Витальевич Афонин
Не хочу быть, как все!
Как - серая масса.
Она - безнадёжная.

И, порой, её мне бывает жалко.

Да я, понимаю,
Что, сейчас, модно,
Курить, Пить или наркотики принимать,

А потом Жить, и от этого кайф получать!!!

Но не нравится мне всё это,
Закурив, одну - сигарету,
Ты понимаешь...постепенно.

Не моё, всё это.
Не моё.

Даже, если буду один.

Ну и пусть!

Зато, умру - здоровым,
Трезвым,
Не больным,

Зато я умру - весёлым.
И - живым.

А пьяным,
И, румяным,
Умирать я не хочу,

Как - багряный...

Пусть меня в округе смеют!
Что, мол больной!
<<< Не пьёт, не курит!

Как, и все нормальные - люди.
Ну и пусть!
Пусть так и будет,

Как будет!

Как я захочу!

Я знаю: <<< жизнь она? не вечна! >>>

Не хочу быть, как все!
Как - серая масса.
Не хочу, быть похожим и казаться,

Лучше - полное одиночество,
И к себе, не - уважение,
Я знаю, когда-нибудь всё это закончится!

Как первое и последнее, здесь на земле, моё - появление!