Два Красных Тюльпана на Краю Весны...

Олег Кириллов
...я так   долго не видел тебя,что в памяти начинают расплываться границы прожитого и пережитого ...и вспоминается то,чего,наверно ,и не было ...
но услужливые мечты начинают выдавать желаемое за действительное  и картинки из прошлого  сразу становятся сочными и яркими ,наполняются энергией Времени   и взрываются чудным светом твоих изумрудных глаз!..
И капли Солнца ,искрящиеся  в них ,расцветают тюльпанами в пустыне ,которая дала Жизнь нам и нашей Любви...
Нежный вкус твоих  губ ,чуть иссушенных солоноватым жарким ветром... неумело-взволнованные движения рук,ищущих непознанное ...
сознание ,улетевшее  на Край Вселенной ...
и синее - синее небо,отражающееся в твоих ,наполненных неведомым ,глазах ...
Вот и всё,что помню я...
Но почему сейчас сердце начинает биться сильнее ???..
почему я поднимаю взор на Небо ???..
почему руки наполняются теплом и силой ???..
Ведь тебя нет ???...Я точно знаю,что тебя нет !!!???..
Но только Ты знала  дорогу в мой Мир...
Значит,это всё-таки Ты...
Значит ,это Ты пришла ко мне на Рассвете ...
Значит , от тебя эти прекрасные красные тюльпаны из нашей Весны...
Значит,мы снова будем вместе...