крик тинейджера

Вячеслав Гусаков 2
«Мне без воды спокойнее бывает,
Неделями не моюсь, ну и чтож,
На свете идеально-чистых не бывает,
Наверно кто-то должен со свиньей быть схож!»
                КРИК  ТИНЕЙДЖЕРА.
                Я не хочу плясать по чью-то дудку,
                И так в мозгах сплошная карусель,
                Только и слышно, незабудте, незабудте,
                Встать и умыться, и сложить постель.

                Помыть тарелки, в комнате убраться
                Погладить свои вещи, а потом сложить...
                Работать днем, а ночью заниматься,
                Ну а когда же для себя-то жить?

                Чтобы валяться сутки  на диване,
                Поспать, поесть, и снова на диван,
                Жить бы в раю, на острове буяне,
                Чтобы со всех сторон бескрайний океан…

                Диван, навес, прислуга, телевизор…
                И целый день по «ящику» «дом два»,
                И телефон, и кнопка – для прислуги вызов,
                И так балдеть десяток лет, иль два.

                Чтобы ни кто над ухом не зудел: «Иди работать!»
                Чтобы ни гладить, ни стирать своё бельё.
                Чтоб не цепляли на меня свои заботы,
                Меня достало их житьё – бытьё!

                Из грёз ночных будильник вырывает,
                И снова кто-то мне твердит,  - вставай!
                Постель убрать минуты нехватает,
                Спешу на службу. В след – не опоздай!

                Я в пику всем хожу в помятом,
                Бывает, забываю умываться.
                Как это пошло – выглядеть опрятно!
                Зачем посуду мыть и убираться?

                Это моя судьба, дана  мне свыше,
                И как хочу я так и существую.
                Подумаешь, законы они пишут.
                Они для вас, а мне они в пустую!

                Все правила, каноны нарушаю.
                Я скоро утону в грязи, так чтож?
                На свете идеально-чистых не бывает,
                Наверно кто-то должен со свиньёй быть схож!