Подъездная Любовь

Антон Уклейн
               



-Артём! Тёма…. – голос на том конце трубке вздыхал и прерывисто-часто, «стрелял».
-Ты слышишь меня, Мой Хороший? – голос усиливался, регулятором громкости.
-Да, Анюта… Конечно, слышу…Более чем…- говорил он перекладывая трубку от уха к уху.
-Во сколько ты приедешь ко мне?- нетерпение вкрадывалось к нему в душу и держало любимой ручкой.
-Я не приеду… - будто вонзая ей нож под ребро, он произнёс.
-Ты ,конечно же мне не поверишь, но меня посылают в командировку! Твою ж мать, и именно в этот день, ПОНИМАЕШЬ? – он сжал между пальцами карандаш и тот сломался, под натиском эмоций Артёма.
-АРТЁМ! –уже кричала, она…
-ПОЧЕМУ,НУ ВОТ ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛ РАНЬШЕ!?? Я бы уехала вместе с мужем…. – глаза её мокрели, и начинали гореть черствой женской обидой.
-Родная моя, я не знал, понимаешь? – он готов был разнести свой кабинет в хлам.
-Я НЕ ВЕРЮ ТЕБЕ! Слышишь? НЕ ВЕРЮ… - бросив трубку, она закрыла лицо своими элегантно-тоненькими пальчиками.

Упав на кровать Аня, пронзительно и громко заплакала. Накрывшись одеялом, её трясло от негодования и боли. Почему – то она чувствовала, что именно ТАК всё и случиться, но до последнего момента, прятала свою женскую интуицию в шкаф ожидания чуда.
Выйдя на улицу, он закурил  и одновременно заплакал. Он понимал, что происходит сейчас  с его зазнобой, и НИЧЕГО сделать НЕ МОГ. Его колотило от негодования собственной незначимости, руки тряслись нервным  «тиком», к горлу подкатывал декаданс…


-Алло, Максим? Это Артём… Максим, удобно говорить? –выкидывая 10-ю сигарету, произнёс он.
-Да, Артём, я слушаю… - начальник пронзительно выдохнул.
-Максим, а мне обязательно ехать? Может быть, я могу всё-таки  могу остаться!? – он прерывисто дышал.
-А в чём дело, Артём? Буквально пол часа назад, вы не выявляли никаких признаков отказа… - начальник заинтересованно хмыкнул.
-Эээ…Вы просто так меня ошарашили этой поездкой, я не успел ничего вам рассказать… - сочиняя на ходу, он импровизировал.
А дело вот в чём… Моя сестра приболела и осталась одна с двумя детьми на выходных, и слёзно просила мне ей помочь… - морщась и скалясь в трубку, он говорил.
-Всё это конечно неприятно, но попросите кого – нибудь другого в помощи вашей сестре… Вы видимо не совсем понимает ВАЖНОСТЬ нашей с вами работы! Мы с Вами не носки продаём, Артём, а КАК – НИКАК,  Инвестициями «орудуем»… - напевно - пафосно, будто произнося речь на трибуне, начальник провозглашал.
-И… Надеюсь мне более не нужно ничего объяснять Вам, Артём! –не дожидаясь, ответа, и нажал «отбой»…
- Вот, мудак! – чувственно, и по МХАТовски, отчётливо, произнёс Артём.





Трёхчасовой путь до города, куда послали Артёма, показался ему Вечностью. Вглядываясь в ночное окно автомобиля, он переплетал себя своими неспокойными и дерзкими мыслями. Ему всё время хотелось выпрыгнуть на ходу и бежать в обратную сторону… К Ней…  К Любимой… Но сидящий по соседству , начальник, возвращал его в реальность.

Ночные фонари и фары пролетающих мимо авто, сливались в единую картину и начинали формировать в сознании Тёмы некий бесконечный Космос. Звездолёт БМВ 5-й серии вот- вот казалось, взлетит, ведь уже задвигались шасси и открывались закрылки… Лишь странные песни «пилота», возмущали пассажира Артёма, и «буравили» в перерывах слоганом :«Европа +,-лучшее радио».

-Артём! Артёёммм…. «Джека», хлебнёшь? – повеселевший начальник, мило скалился.
-Да, пожалуй… - отглотнув дюжую долю виски, он откинулся на сиденье…и наконец уснул.



-Приехали! Выгружаемся! Артём, ПОДЪЁМ! – звонко-пьяный голос начальника, вырвал Тёму из рук Морфея.
-Тём, в общем, ты тащи вещи в номер, а я щас подойду – начальник, проговорив, нырнул в темноту.
Закурив, он стал вглядываться в июльское  и душное Небо. Привкус пряного вискаря вперемешку с никотином, как ни странно доставлял удовольствие (горькое, но ВСЁ ЖЕ…).
Присев на «корточки»,Артём стал наблюдать за сворой бездомных, но очень уж отъевшихся котов.
Улыбнувшись «мяукающим» бандитам, он побрёл в номер…


-Так  что там случилось с твоей сестрой, Тёмка? – вопрошающе – пьяным взглядом митинговал начальник.
-Да…Всё нормально….Максим…
-И не с сестрой , вовсе…. – переходя на откровения, мямлил он.
-А с кем? Ну же, ГОВОРИ!!! – с интересом стал «пытать» и присвистывать шеф.

Не сдержавшись, Артём рассказал вкратце про свою «тайную» Любовь и про прилагающиеся к ней обстоятельства. И чем дальше он рассказывал, тем внимательнее и трезвее становился его начальник Максим…

-Слушай… Вот ты мне скажи, нельзя было сразу мне об этом  поведать?! –прищуря глаз, шипел начальник.
-Да??! И как Вы себе это всё представляете?! Мол, так и так ,Максим…Такая ночь в Жизни у меня выпадает раз в год…а то и не выпадает… Отпустите меня , Бога РАДИ…. – уже переходя на эмоциональный крик, Артём вещал, как кинопроектор.
-Вот ты Мудак!!! – звонко и с пристрастием выпалил  Максим, недавнишними словами Артёма.
-Ради своей Любви, ты должен был пойти на ВСЁ! И уж тем более говорить ПРАВДУ! – он вздохнул, пронзительно втянул никотин и допил свой виски.
Доставая третью бутылку, Максим начал рассказывать Тёме, как и почему они ТАК похожи. Говорил, он чётко, но с лёгкими нотками надрыва. Было видно, как его глаза «оживали», когда он говорил о НЕЙ… о бесконечной Любви… О Девушке Его Мечты (А ведь это было ПРАВДОЙ!)
Артём удивлялся поразительному сходству ситуаций, безумных поступков, действий наугад…. И чем больше Максим говорил о своей жизни, тем отчётливее Тёма рисовал живописную картину происходящего.

-Одевайся, поехали! – Максим, докуривая, взял ключи от машины.
-Толика не буди, сами справимся! –сплюнув, он натянул небрежно куртку.
-Максим, Вы пьяный, да и я за руль уже не сяду…. Куда ехать?! – Тема вопрошал младенцем.
-Спасать твою Любовь, мой друг! – начальник, медленно подмигнув, указал на дверь.
-А  это уже интересно! – улыбнувшись, Артём выскочил вслед за весёлым  шефом…


*Доехав до поста ГИБДД, их естественно остановили(ведь с  машины раздавались восторженные крики музыки и весёлых сотрудников инвестиционной компании!), и спасение  ЛЮБВИ было отложено, как минимум до «выяснения». При всех связях Максима, «дотошный» гаишник отказался пускать их в столь далёкий путь, в абсолютно пьяном состоянии. «Путешественников» сначала, отвезли в милицию, а затем уже в гостиницу(и что приятно, ИЗВИНИЛИСЬ!).






Немного позже…




-Привет моя Хорошая! – Артём, улыбаясь голосом, радовался звонку любимой.
-Привет ,Артём!- сухо, но проникновенно – любяще, произнесла она.
-Я могу приехать к тебе! Я скоро буду в твоём районе! –произнося, как молитву, говорила Аня.
-Урррррраааааааа!!!!!!!! ТЫ Правда, приедешь!!!!!!? – он танцевал на стуле и уже предвкушал радость встречи.



Увидев Её, он вновь «приходил в себя». Ему порой казалось, что вся эта чёртова жизнь происходит не с ним….Оглядываясь по сторонам, он никого не видел – Он ВИДЕЛ ТОЛЬКО ЕЁ…  ОН ЗНАЛ, Её походку… ОН Обожал Её Вкус В Одежде…. ОН ЗНАЛ,КАК улыбаются Её Глаза…
Неистово – больным, он дрожал от предвкушения встречи… И как не банально это звучит…каждый раз для него был, как ПОСЛЕДНИЙ…



Анна, была личностью, что называется, харизматичной(причём как внешне так и душевно-внутренне!). Её божественно – яркая худоба, отражалась  в сознании Артёма, длинноногой ланью, чьи изгибы были чётко отточены Самой Природой. Её звонконасыщенный  женский голосок прельщал и окутывал чувственным пленом. Он обожал, когда Она просто ГОВОРИЛА…
Её Глаза…Бог Мой!....Она были чарующими до бесконечности…. Окунаясь в них, будто в чан со Святой водой….Тёма испытывал «счастье»…. Саму ЛЮБОВЬ…
(он почти никогда ей об этом не говорил, но цвет её глаз  определял, как малахитовый… причём он мог не совпадать с натуральным…. просто Он так ЧУВСТВОВАЛ….).
Он любил её элегантные руки, великолепные кисти, аристократические пальчики….
Для Артёма было важно абсолютно всё: от шикарно – острых коленок, с узкими щиколотками до аксиомно –круглых ягодиц, с каплеобразной грудью…
…И ни одна женщина в мире не смогла бы её превзойти –Ведь ОНА Была Лучшей…






Обняв Аню при встрече, он ласково и по-детски поцеловал её в щёку. Улыбнувшись друг другу любовью, взявшись за руки они пошли в сторону спального района.

-Как же я соскучилась, если бы ты только знал… - еле сдерживая слезу радости, она ликовала.
-И  я безумно скучал…. –улыбаясь школьником, он держал Аню за руку и улыбался Солнцу.


Зайдя в первый «открытый подъезд», они, как шпионы, взбирались на тот этаж, где потише,…  где меньше «ходят»…(места для поцелуев, как говорили у нас в школьное время!)
-Слушай…как же я рад тебя…вид…. – не успев договорить, её губы впились в него и стали проникать в сознание.
Целуя Аню, Тёма потихоньку терял, свой разум… Эмоции становились всё ярче, губы всё слаще, звуки вокруг затухали…

Жаркий июль будоражил асфальт  и потовые железы…


Подъездная прохлада втиралась в душу и постепенно успокаивала от горячего исступления.
Забыв обо всём  на свете, Тёма и Аня, любили друга как в романтичной мелодраме. Щёлкнув тумблер времени, они наслаждались минутами счастья(Ах, как это редко бывало…)

-Кто –то идёт! Чёрт!....  – отвернувшись друг от друга, они изображали «случайную» встречу на лестничной клетке, с едва застёгнутыми штанами.

-Боже мой, какой же Ты КРАСИВЫЙ… -гладя его лицо, она восторгалась.
-Я обычный…. А вот ты…Ты Божественна! – целуя её в шею, он продолжал шептать.



Выйдя на улицу, сидя на скамейке, они хохотали и обсуждали насущность семейного быта. Время «свободы» у Аннушки заканчивалось, и уже было пора прощаться…
-Знаешь, а я всё равно тебя ревную к ней… -с пренебрежением, Аня покривилась.
-Она хоть и не «претендует», но всем своим видом показывает, что Она –важнее … и ты, между прочим, это поощряешь… - указывая кивком, она повернулась.
-Пойми….Ты…Мне никто не нужен…Я тебя Люблю….и пусть она хоть наизнанку вывернется….Мне ПЛЕВАТЬ! – чётко произнеся последнее слово, Артём закурил.

-И, правда в том, что никого роднее для меня, кроме тебя НЕТ…. – с этими словами он хлопнул дверью маршрутки и пошёл вон.








Совсем недавно…






«Постучавшись» в мобильник Артема, сообщение имело неприятный характер слов… Он всегда чувствовал, когда Она пишет о невозможности встречи, и всегда Знал…даже как составлено предложение. Вот и в этот долгожданный раз он не ошибся: «Артём, я не смогу. Я буду не одна»

-Чёрт бы побрал этого деспота! – он ругался на Её мужа.
-Я всё равно тебе позвоню…Плевать ,что он там подумает!....

-Привет, Родная! – он услышал, как она заулыбалась.
-Привет! Ты не читал моё смс? Или уже прочёл и расстроился? – говоря с ним, она заигрывала.
-Да…Поэтому и позвонил…. Неужели не ясно!? – он был недоволен и жутко расстроен.
-Я Жду тебя, Любимый! Мы сможем, увидится!!! – она светилась счастьем.
-Урррраааааааааа!!!!!!!Во сколько?!Пиши адрес…Где там живёт твоя подруга?!... – Он кинулся записывать улицу и дом, забыв обо всём на свете…

-Я подъехал. Выходи! – сердце уже учащённо стучало и готовилось выпрыгнуть через горло.
-Сейчас… -выдохнув, она побежала навстречу своей Мечте.

-Заходи, пойдём… - она взяла его за руку и повела во внутрь подъезда.
-Ну, Здравствуй, моя Хорошая…. –сильно прижимая к себе….он  целовал её.
-Я не надолго…Мне дали 20 минут… Именинница меня отпустила… Она меня ТАК понимает… У Неё тоже есть ТАЙНАЯ СТРАСТЬ И ЛЮБОВЬ – тоном заговорщика она сообщила.- Только Он живёт в другой стране… изредка бывает здесь….Так что, Мы с Тобой ещё Счастливчики и Она нам по-доброму «завидует»- выдохнув, Аня стала прижиматься к Теме,… будто требуя защиты.
-Ах, вот оно что... Подруги по «несчастью» ! -  Артём порой неприятно шутил и сам себе улыбался.
-Я ТАК СОСКУЧИЛАСЬ….. – не переставая целоваться…..шептала она сквозь пелену страсти….
-Я Люблю Тебя….Слышишь?! – сжимая её упругую и сочную попку, он произносил эти слова, будто заклинание.
-И я тебя Люблю…Мой Хороший! – задыхаясь от радости, она произносила шёпотом эти слова.


… Запустив одну руку её в джинсы, другую в волосы… он с ещё большей силой продолжать её целовать. Нежность , разбавляясь, страстью….начинала бурно подходить к точке кипения.
-Артём!! Я не мог….у…. – шепотом кричала Она.
-МОЛЧИ…. – продолжая «повелевать» ею, он чётко произнёс.
…Секунда…Взрыв Эмоций….
Анна громко всхлипнула и выдохнула удовольствием….
-Спаассибоо….. – она прогнулась довольной кошкой и поцеловала Артёма.
-Как там мой сладкий «друг» поживает?! –ласково поглаживая его между ног, она уже расстегивала ширинку…
У Артёма начинала кружиться  голова и тряслись коленки, когда она делала ему минет…  Она делала это настолько приятно, что мир уходил из под ног… Время остановливалось….
Сжимая её волосы в пучок он «помогал» ей в такт,  движеньями…Одновременно с ним Она получала не меньшее удовольствие и чувственно – жарко,  через элегантный носик ,выпускала свой трепетный жар…   Закрыв глаза, он стонал….
-Сппааасибоо, Любимая…. –выдохнув удовлетворённой нежностью, он прошептал.



-Ты знаешь, мне очень было больно, когда ты мне рассказала что у тебя были встречи с другими мужчинами… Меня  трясло от негодования и ревности… Я был уверен, что Был Единственным…Твоим… а оказалось…. – он посмотрел на закат через мутное стекло подъезда.
-Ты Мой ЕДИНСТВЕННЫЙ! И ЛЮБЛЮ я ТОЛЬКО Тебя, Артём! И все эти псевдо поклонники, были лишь для того, чтобы я смогла отвлечься…. Ты Занял Всё моё «пространство Души и Тела…
Да, я хотела  тебя ЗАБЫТЬ… ХОТЕЛА….Но это НЕВОЗМОЖНО… у меня БОЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ… Я БОЛЬНА ТОБОЙ, мой Тёма…. – Её голос дрожал, а глаза пристально – любяще смотрели на Него.
-Я Люблю тебя, моя Аннушка… - он обнимал её, как в последний - первый раз….
-А у Нас с тобой, «подъездная Любовь»… прижимая к себе, он безумно нежно целовал Её.

-Я опять вся «пропахлась» Тобой, мой Родной! – улыбаясь, Аннушка целовала его в шею и вновь вдыхала аромат его вкусного парфюма.- Мне нужно идти, Артём! Меня уже заждались…. 
-Щас пойдёшь ,щас…. – зарываясь в её волосах, он закрыв глаза, вдыхал Её чувственно – тонкий аромат Любви.


…Спускаясь  по лестнице, Артём улыбался и благодарил  Бога, за эти минуты Счастья…  и (хотя бы!) «подъездные встречи». Аня же, поднималась по лестнице, но мысли Её были абсолютно идентичны любимому…


И лишь подъезд оставался молчаливым,   и  сыропахнущим от времени. Только изредка поскрипывали старенькие,  деревяннооблезшие перила, будто пытаясь что – то сказать…




P.S. ВкусняЖке посвящается...