Реальности снов. 1

Алира
               

  Обычный день, ничем непримечательный, не отличающийся от всех остальных дней. Небо, укутавшись в серый плед из туч, кажется дремало. И весь мир был погружен в какую-то сонную негу. Неторопливость чувствовалась во всём и вся: в еле приметном движении полуоголенных ветвей, в шагах изредка появляющихся прохожих, даже автомобили не проносились, а проплывали с эффектом замедленной съемки. Вид этот, даруемый прозрачностью широкого оконного стекла, навевал некую меланхоличную задумчивость. Кажется вот так, любуясь почти неизменной картиной, он просидел несколько часов, а то и больше. А может быть, время тоже замедлило свой  бег, повинуясь всеобщему покою. О чем думал он?  На сей вопрос не смог бы искренне ответить даже под страшными пытками, и не потому что это было страшной тайной , не подлежащей разглащению, а потому, что он не мог сконцентрироваться и приостановить медленно текущий поток разноформенных мыслей и тем более зафиксировать хоть одну из них и дать ей имя. Он думал обо всем сразу и ни о чём конкретно.
 
  Хлопнула входная дверь, видимо ночная подруга отправилась восвояси. Хорошо, что ей не вздумалось попрощаться, потому как эти бессмысленные прощания давно уже раздражали его. Он всегда оставлял им, этим подругам, деньги на прикроватной тумбочке, а взять или не тронуть плату за ночь, решали они сами, для него это не имело никакого значения, так само как и не имели значения имена девиц и автобиографии, которые некоторые из них пытались доверчиво поведать.
   
  Он дернулся и повернул голову на неожиданный звук. Это сработала кнопка отключения электрочайника. Не успел он зацепиться за мысль, что чайник не включал, как взгляду его предстала миловидная брюнетка в темно-синих обтягивающих джинсах и свободном черном свитерке, небрежно оголяющем узкие плечи.
 
  - Доброе утро, милый, - проворковала она и чмокнув бегло его в онемевшие от удивления губы, принялась за приготовление кофе. Движения ее были уверенными, она неглядя достала две чашки из шкафчика, в одну сразу же положила кусочек сахара, во вторую - квадратик черного шоколада, невесть откуда взявшегося в конфетнице, которая должна быть по идее пустой.
 
  - Ты выглядишь уставшим, милый... Кажется, ты плохо спал сегодня ночью... - Девушка поставила перед ним чашку кофе и одарила взглядом, полным нежности и некого беспокойства. -Как ты себя чувствуешь?
 
Оцепенение спало так же резко, как и охватило его:
 
  - Кто ты такая? И что делаешь на моей кухне? - Обращаться к наглой дамочке на "вы" в этой ситуации показалось ему нелепым. Он точно помнит, что ночью у него была другая девчонка, которую притащил из ночного кабака. Провалами в памяти вроде как никогда не страдал, да и спутать миниатюрную рыжеволосую девицу с травянисто-зелеными глазами с этой хрупкой брюнеткой не мог.
 
  Серые глаза гостьи заметно погрустнели. Она повинуясь какому-то несдерживаемому порыву отставила свой кофе и приблизившись почти вплотную провела ладонью по его небритой щеке. Ее прикосновение, такое теплое и подрагивающее вызвало мимолетное замешательство, будто что-то промелькнуло, воспоминание или мысль, но так быстро и неуловимо, что он не успел разобрать и поэтому его охватило дикое негодование. Он резко смахнул ее ладонь со своей щеки и повторил свой вопрос уже грубым тоном:
 
  - Кто ты такая, я тебя спрашиваю? Какого черта тебе здесь надо?

  - Я твоя жена...- Почти прошептало это наглое создание.
 
  - Чтоо..? - Чего-чего, а такого бредового ответа он явно не ожидал.
 
  - Ты откуда взялась вообще здесь?

  Девушка молчала, опустив глаза как провинившаяся и покусывая губы, что еще пуще разозлило  его.
 
  - Я вообще-то с тобой разговариваю! Чего ты молчишь? Жена, блин. А-а... я понял, эта рыжая уходя не закрыла за собой дверь, а ты вошла! Это понятно... Но чего тебе вообще нужно от меня? Чего это ты тут расхаживаешь и устраиваешь цирк?
 
  - Какая рыжая? - девушка будто и не слышала потока вопросов, направленного к ней.
 
  - Как какая? Красивая рыженькая шлюшка, с которой я провел сегодняшнюю ночь! Уж прости..женаа...
 
Он  еле сдерживался, чтобы не схватить девчонку и не поволочь её  к двери.
 
  - Снова..снова повторяется это... - Пробормотала она.
 
  - Что ты несешь?
 
  - Не было никаких ни рыжих, ни белых, милый. И эту, и все предыдущие ночи последних шести лет ты провел со мной, с твоей законной женой...
 
  -Э...Крошка, не перегибай палку то! Я шизофренией не страдаю! В отличие от тебя,
кажется. Хватит нести чушь и давай...топай домой. Мне вообще пора на работу собираться.
 
  - И кем ты работаешь, по-твоему?
 
Вопрос показался глупым и неуместным, но он ответил:
 
  - Менеджером в банке. Но ты же должна это знать, не так ли?
 
  - Как называется банк?
 
  - Не много ли вопросов ты себе позволяешь? -Рявкнул он в ответ, но мысль острым шипом кольнула его, потому как менеджер не смог для себя вспомнить названия банка, в котором так усердно трудился последние... последние... вот блин, он не мог впомнить сейчас, сколько лет вообще работал в банке. Видать эта девчонка своим лепетом ненормальным слегка нарушила его способности памяти.
 
  -Дэни... милый, ты не работаешь ни в каком банке, и никогда там не работал. - Девушка решила воспользоваться  его временным замешательством, - Так же как и ты не был, ни электриком, ни режиссером, ни тайным агентом... Ты - писатель... Хороший писатель, знаменитый... Пресса окрестила тебя "Мастером пера"! И  ты достоин этого звания! Это говорю тебе я - первый читатель любого из твоих творений! А этот парень, менеджер банка - один из главных героев твоего последнего романа.  Ты просто сильно вживаешься в роли
своих героев...
 
  Он  почему-то не мог перебить ее монолог, хотя и по прежнему считал его бредом сивой кобылы. Наверное это какой-то розыгрыш, затеянный друзьями. Ну что ж, даже интересно, что там дальше по сценарию... Гнев его совсем поутих и даже захотелось  как-то подыграть дамочке. "А актриса ничего так, хорошо играет... да и симпотичная... нужно будет пригласить ее на чашку-две вечернего кофе",- отметил он про себя.
 
  - Доктор, говорил, что это очень редкая болезнь. Он прописал тебе таблетки. Это редкая болезнь и редкие таблетки. Их состав только недавно вывели и даже , кажется, официальное производство не налажено еще. Просто он поклонник твоего творчества и хотел тебе помочь. И они тебе помогали. Ты пил их, и все становилось на свои места. Ты не забывался и был только собой...
 
  - А... эти... зелененькие такие таблетки, да? - Вступил он в свою роль, надеясь загнать в тупик актрису.
   
  - Какие зелененькие? - удивилась девушка, -обычные, капсулы, белого цвета... Я сейчас принесу тебе их! - И с этими словами она выпорхнула из кухни.
 
  А менеджер-писатель с улыбкой отхлебнул уже остывший кофе. А что? Ничего так игра! Забавно! Создатель этого розыгрыша достоин всех похвал. Странно, что он так и не вспомнил название банка... ну да ладно, с  такими сюрпризами не только название, а и имя своё родное забудешь. Имя своё он, кстати, помнит. Максим Вербицкий, или просто Макс для всех родных и близких.
 
  На кухню вернулась брюнеточка с толстым фотоальбомом в руках и пустой баночкой из-под таблеток.
 
  - Не понимаю, куда подевались все таблетки... Доктор только неделю назад  выписал нам пару новых... Ну ничего, я, как и обычно припрятала вторую баночку... сейчас принесу, а  потом мы посмотрим наш семейный альбом, если ты не против.
 
  На несколько минут она исчезла из виду. После быстро наполнила стакан водой из-под крана и протянула ему вместе с крошечной капсулой. 
 
  "Ну что ж, играть, так играть... "- Пришлось взять с ее ладоши таблетку и положить в рот. Сценарий этого розыгрыша увлекал его все сильнее и сильнее. На мгновение мелькнула мысль, что он берет не понятно что, не понятно у кого, и что якобы лекарство может оказаться ядом или снотворным... Но эта мысль за неимением логичности самоуничтожилась. Скорее всего, в капсуле какой-нибудь витамин С или мел.
 
  Девушка улыбнулась, довольная тем, что тот, кого звала мужем, не сопротивляясь принял лекарство.
 
  - Дэни, милый, скоро тебе станет лучше, и ты все вспомнишь.- Она запустила  свои тонкие пальцы в его  и без того взъерошеные волосы и он почувствовал легкую дрожь. Ощущения его были вызваны скорее всего не принятым псевдолекарством, а прозаичными мужскими инстинктами. Менеджер взглянул на свою будто жену: слегка вьющиеся волосы обрамляли светлый, можно сказать бледный овал лица, на котором темно-коричневыми
дугами возвышались  тонкие брови; глаза были серые, какие то дымчато-серые; ресницы почти не тронуты тушью; высокие скулы, нос правильной формы и слегка пухловатые с четкой линией границы губы.  В общем,  женушка вполне так симпатичная... интересно, насколько далеко она может зайти в игре своей?
 
  - Хочешь посмотреть альбом, милый? - недожидаясь ответа она уселась на его колени и откинула титульный лист толстого альбома, тем самым открывая дверь в таинственный мир фотошопа, как ему сразу же показалось, потому как на первой же странице красовались их свадебные фото.
 
  - А мы неплохо смотримся вместе, - неудержался он.
 
  - Ты часто говоришь эту фразу.
 
  С этими словами она прильнула к его губам.  Вкус губ её показался ему таким сладким, знакомым, родным. Закружилась голова. Перед глазами замелькали кадры, будто кто-то раскручивал быстрым движением негатив пленки, время от времени приостанавливая и разбавляя цветом, вкусом и звуком. Мозг начинал будто вибрировать на физическом плане, именно на физическом ...Максу показалось, что его мозг растягивается и разрывается
в месте наибольшей тонкости, а затем и эти две самодостаточные части начинают делиться ... и это происходит безостановочно и бесконечно долго.

               
                13.04.2013