Остановиться бы

Софья Молко
Последние несколько лет я чувствую себя Форест Гампом. Почему? Я бегу, сломя  голову, в неизвестном направлении.  Я бегу от себя, от друзей, от парней. Я бегу от людей, которые нуждаются во мне. А это всё потому, что я боюсь. Да, я просто боюсь.

Я боюсь потерять человека, потерять связь с ним, хоть как – то лишиться общества того или иного человека. На меня находит страх, что родственники «не вечные», что друзья предают и уходят, что парни могут разлюбить. Что касается парней, именно в такие моменты, убегая, я проклинаю  себя за то, что я однолюб.

Мне самой от себя смешно. Бывало, я  вставала перед зеркалом, и смеялась, тыча пальцем в своё отражение. Хахаха. Я хочу быть обычной, хочу быть ветреной, влюбляться каждый день, забывая предыдущего. Хочу не бояться того, что завтра твой самый лучший друг сбежит от тебя, при этом воткнув тебе нож в спину.

Что касается моей фразочки « я хочу быть обычной». С самого детства меня воспитывали мама -  хиппи, отец – металлист. Во мне бушует спокойствие и агрессия. С самого детства мне в спину кричали: «странная!». Люди сами сделали в своих глазах меня странной. А теперь я хочу, чтобы они в своих глазах сделали меня обычной.

По мне, странный человек – это когда он родился, а у него семь ног, 3 уха, или один глаз.  У меня всё как обычно. Я обычная. Я как все.

И я не хочу быть Форест Гампом и убегать.